Как увеличить количество подписчиков на TikTok в 2022 году

Хотите получить больше подписчиков на TikTok? Вы пришли в нужное место. Здесь мы покажем вам, как увеличить число подписчиков на TikTok с помощью 11 простых вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас. С более чем 100 миллионами ежемесячных активных пользователей только в США, TikTok является отличной платформой для маркетинга, особенно если ваша целевая аудитория относится к поколениям Z и Millennial.

TikTok — одна из самых новых социальных медиаплатформ, и, несмотря на то, что она начала свою работу в 2016 году (более четырех лет назад), 2020 год стал для нее знаменательным. Поскольку глобальная пандемия заставила людей оставаться дома и вдали от друзей, популярность ТикТока резко возросла. И, похоже, новизна платформы не иссякла. На самом деле, по мере роста платформы ее пользовательская база продолжает пополняться пользователями, не относящимися к целевой демографической группе Gen Z. Сначала она расширилась за счет Millennials, а затем стала все более популярной среди Gen X и Boomers (хотя Gen Z и Millennial по-прежнему наиболее представлены).

Готовы привлечь внимание более 800 миллионов пользователей TikTok по всему миру? Давайте начнем!

Как увеличить количество подписчиков на TikTok

Если вы хотите добиться успеха на TikTok, вам необходимо обеспечить широкое присутствие на платформе. Когда у вас будет большая аудитория, вы привлечете больше внимания к своему бренду, что позволит вам повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и создать прочные отношения с целевой аудиторией. Хотя есть платформы, которые можно использовать для быстрого привлечения подписчиков, это поможет вам только в краткосрочной перспективе. Чтобы использовать платформу по максимуму, вам нужны настоящие подписчики TikTok, которым действительно интересен ваш бренд и то, что вы хотите сказать.

К счастью, есть несколько способов увеличить количество подписчиков на TikTok в 2022 году:

  • Определите свою целевую аудиторию
  • Используйте тренды TikTok
  • Обучайте своих подписчиков
  • Эффективно используйте хэштеги
  • Перекрестное продвижение ваших видео
  • Публикуйте на TikTok в нужное время
  • Создавайте и участвуйте в конкурсах TikTok
  • Взаимодействуйте с другими создателями TikTok
  • Используйте пользовательский контент
  • Попробуйте инструмент роста TikTok
  • Включите призыв к действию

Давайте подробнее рассмотрим эти советы по увеличению числа подписчиков в TikTok, чтобы вы могли начать применять их уже сегодня!

Определите свою целевую аудиторию

Одна из самых важных вещей, которую необходимо сделать, если вы хотите увеличить количество подписчиков в TikTok, — это определить свою целевую аудиторию. Как и другие платформы социальных сетей, пользователи TikTok охватывают множество демографических групп, мест и ниш. Тип контента, который хорошо работает для одной группы, может не найти отклика у другой. Поэтому, прежде чем приступить к созданию маркетинговой стратегии TikTok или стратегии влияния на TikTok, важно выяснить, что ваша целевая аудитория делает на платформе.

Как только вы найдете свою целевую аудиторию, вам нужно будет создать контент специально для нее. Хотя ваша цель — получить больше подписчиков на TikTok, важно подходить к созданию контента с целью обучения и развлечения вашей целевой аудитории, чтобы установить реальные связи. Не пытайтесь получить подписчиков только ради того, чтобы получить подписчиков. Вам нужны правильные последователи, те, кто заинтересован в вашем бренде, ваших продуктах и услугах. Миллионы подписчиков не помогут вам, если эти подписчики не заинтересованы в продвижении в вашей маркетинговой воронке.

Используйте тренды

TikTok — это тренды, и вы можете значительно увеличить число своих подписчиков на TikTok, если будете следовать трендам по мере их появления. Конечно, если что-то в тренде, это не значит, что вы должны в нем участвовать. Будьте разборчивы в выборе тенденций, к которым вы присоединяетесь, чтобы убедиться, что это те тенденции, в которых участвует и ваша целевая аудитория.

Тренды TikTok — это отличный способ выделить свой бренд на фоне конкурентов и рассказать о своей индивидуальности. Просто взгляните на аккаунт The Washington Post в TikTok, чтобы узнать, как это делается.

Просвещайте своих подписчиков

Лучший контент TikTok для брендов и влиятельных лиц является одновременно образовательным и развлекательным. Используйте TikTok для создания увлекательного и образовательного контента, который представляет ценность для ваших подписчиков. Отличная идея — использовать умный контент TikTok, чтобы поделиться информацией о своих продуктах и услугах, которые могут наилучшим образом послужить вашей аудитории и облегчить их жизнь.

Используйте хэштеги

Хэштеги популярны на большинстве платформ социальных сетей, потому что они позволяют легко находить подборки интересующего вас контента. Использование хэштегов на TikTok может помочь вам увеличить аудиторию TikTok — особенно если вы используете сочетание фирменных хэштегов, трендовых хэштегов, хэштегов для бизнеса и общих хэштегов.

Перекрестное продвижение ваших видео

Маркетинг не может выжить за счет одного лишь TikTok. Или что-то в этом роде. TikTok не существует в вакууме. Надежная стратегия цифрового маркетинга должна включать другие платформы социальных сетей, такие как YouTube, Instagram, Facebook и даже Pinterest или Reddit. Везде, где ваша целевая аудитория проводит время в Интернете, должны быть и вы.

Используйте свое присутствие в Интернете для перекрестного продвижения ваших видеороликов TikTok, делясь контентом TikTok на других платформах социальных сетей. Если вы посмотрите на Instagram Reels (ответ Instagram на TikTok), вы заметите, что многие пользователи Reels делятся своим контентом TikTok на этой платформе. Хотя вы можете легко просто добавить свои видеоролики TikTok с водяным знаком TikTok (идеально подходит для отправки ваших подписчиков Instagram на ваш профиль TikTok и увеличения числа подписчиков TikTok), вы также можете удалить водяные знаки TikTok, чтобы контент выглядел как родной для любой платформы, на которой вы им делитесь.

Публикуйте посты в нужное время

Один из лучших способов получить больше подписчиков на TikTok — это убедиться, что вы публикуете посты на TikTok в правильное время. Лучшее время — это, конечно, то, когда ваша аудитория чаще всего находится в сети. Чтобы найти это время, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, но оно того стоит. Мы рекомендуем воспользоваться инструментом планирования TikTok, чтобы автоматизировать этот процесс.

Создавайте задания (и участвуйте в них)

На TikTok проводится множество конкурсов. Мы рекомендуем участвовать в тех же конкурсах TikTok, в которых участвует ваша целевая аудитория. Многие из самых популярных заданий — танцевальные, поэтому будьте готовы показать свои лучшие движения (и быть немного уязвимыми). Помимо участия в существующих задачах, вы можете создавать свои собственные задачи на TikTok.

Взаимодействуйте с другими создателями TikTok

Помните, что TikTok, как и все платформы социальных сетей, является социальной. Поэтому важно взаимодействовать с другими создателями TikTok на платформе, используя функции TikTok «дуэт» и «стежки» для повышения вовлеченности. Начните с поиска способов включить в эти усилия по привлечению внимание к вашим продуктам и услугам (но не будьте спамом), но не уклоняйтесь от взаимодействия с другими авторами просто потому, что вам нравится их контент.

Используйте пользовательский контент

По мере того как вы будете создавать все больше контента и решать все больше задач на TikTok, вы начнете собирать приличную коллекцию пользовательского контента. Пользовательский контент (UGC) — это просто контент, созданный пользователями. Он может помочь повысить доверие к вашему бренду, добиться большего вовлечения и увеличить количество подписчиков на TikTok.

Чтобы получить в свои руки тонны пользовательского контента, вы можете начать свой собственный вызов, провести конкурс или запустить тренд с хэштегом.

Попробуйте инструмент для роста TikTok

Да, мы уже говорили, что инструменты для роста подписчиков — не лучший выход, если вы хотите получить больше вовлеченных подписчиков TikTok. Однако, когда вы только начинаете, вам может быть полезен большой прирост подписчиков, чтобы увеличить ваш сигнал алгоритму TikTok. Вот несколько инструментов для роста TikTok, которые вы, возможно, захотите проверить.

Social Buddy использует расширенный таргетинг, чтобы помочь вам найти подписчиков, которые заинтересованы в создаваемом вами контенте. Вы можете выбрать потенциальных подписчиков на основе отрасли или ниши, соответствующих хэштегов, дополнительных аккаунтов и конкурентов, чтобы найти подписчиков, соответствующих вашей целевой аудитории. Social Buddy фокусируется на том, чтобы ваш аккаунт TikTok заметили настоящие пользователи, а не боты или поддельные аккаунты.

Social-Viral позволяет создателям TikTok покупать подписчиков TikTok по низкой цене. Это дает вам доступ к новым подписчикам мгновенно, и вы также можете купить просмотры и лайки, чтобы поднять свой контент и увеличить шансы на то, что он станет вирусным, и вы сможете привлечь еще больше целевых подписчиков, за которых не нужно платить.

FeedPixel — это платформа управления социальными сетями, которая работает на нескольких платформах социальных сетей. Создатели TikTok могут использовать FeedPixel, чтобы получить больше подписчиков, просмотров и лайков. Он доступен на 75 языках, поэтому независимо от того, где вы находитесь, он, вероятно, будет работать для вас. Опция роста TikTok включает лайки и просмотры, и вы даже можете напрямую купить подписчиков и акции, если хотите.

Получите больше подписчиков на TikTok с помощью творчества и настойчивости

Популярность TikTok продолжает расти, поэтому если вы заинтересованы в том, чтобы получить больше подписчиков на TikTok, не стоит терять времени. Используя советы, приведенные в этой статье, вы сможете получить больше подписчиков на TikTok, повысить вовлеченность и создать активное сообщество на платформе. С более чем 800 миллиардами ежемесячных активных пользователей TikTok по всему миру, это практически гарантия того, что вы найдете свою целевую аудиторию на платформе — вам просто нужно создавать контент, который они хотят видеть.

Основная лента TikTok, страница «Для вас», предлагает высоко персонализированный контент для каждого пользователя на основе просмотренных и понравившихся им видео, а также создателей TikTok, за которыми они следят. Попадание вашего контента на страницу «Для вас» на TikTok является ключом к успеху на платформе, но без других советов из этого списка вероятность того, что вы попадете на страницу «Для вас» или будете постоянно появляться на ней, невелика.

Каждый из советов в этой статье важен, но не перегружайтесь. Вам не нужно выполнять все советы сразу. Начните с того, что выясните, что смотрит ваша целевая аудитория на TikTok и когда она наиболее активна на платформе. Затем создайте высококачественный контент (с CTA) и опубликуйте его в пиковое время. После этого у вас будет больше возможностей для работы над другими способами увеличения числа подписчиков в TikTok, которые мы привели здесь.

Самое главное, не бойтесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией и пробовать креативные способы привлечения внимания к своему контенту TikTok. Со временем вы создадите мощную аудиторию на TikTok, которая поможет вам достичь ваших маркетинговых целей.

Ответы на часто задаваемые вопросы
Как вы можете увеличить число своих подписчиков в TikTok?
Что такое пользовательский контент?
Нужно ли использовать хэштеги в TikTok?
Как можно кросс-промоутировать видеоролики TikTok?
Как вы можете взаимодействовать с другими авторами на TikTok?
Видеообзор: Как увеличить количество подписчиков на TikTok

Поделиться страницей в социальных сетях или мессенджерах

Старший редактор Кови по тематике Технологии. Ранее я работал редактором в The Next Web и Mattermark.

Оцените автора
«Кови»
Добавить комментарий

Как вы можете увеличить число своих подписчиков в TikTok?
Если вы только начинаете работать на TikTok, вы можете использовать инструмент для роста TikTok, например, Social Buddy или FeedPixel. Хотя использование такого инструмента не является идеальным способом получить больше последователей на TikTok, большой прирост последователей может помочь увеличить ваш сигнал алгоритму TikTok. Затем, чтобы получить больше вовлеченных подписчиков на TikTok, важно использовать тренды, определить свою целевую аудиторию, использовать хэштеги, публиковать посты в нужное время, создавать и участвовать в конкурсах.
Что такое пользовательский контент?
Пользовательский контент (или просто UGC) - это контент, созданный реальными пользователями. Он может помочь повысить доверие к вашему бренду, создать больше вовлеченности и увеличить количество подписчиков. Например, вы можете использовать TikTok для сбора пользовательского контента, начав свой собственный вызов, устроив конкурс или запустив тренд с хэштегом.
Нужно ли использовать хэштеги в TikTok?
Использовать хэштеги на TikTok - очень хорошая идея, так как это может помочь увеличить вашу аудиторию TikTok. В идеале нужно использовать сочетание трендовых хэштегов, хэштегов для бизнеса, брендовых хэштегов, а также общих хэштегов. Поскольку хэштеги облегчают поиск коллекций на платформах социальных сетей, которые вас действительно интересуют, они очень популярны.
Как можно кросс-промоутировать видеоролики TikTok?
Вы можете использовать свое присутствие в Интернете и делиться контентом TikTok на других платформах социальных сетей, таких как Instagram Reels. Многие пользователи Instagram Reels также делятся своим контентом TikTok на Instagram. Вы можете либо просто добавить свое видео TikTok с водяным знаком TikTok в Instagram, либо сначала удалить водяной знак TikTok. Сохранив водяной знак, вы сможете направить подписчиков на свой профиль TikTok и получить больше подписчиков TikTok.
Как вы можете взаимодействовать с другими авторами на TikTok?
Очень важно, чтобы вы взаимодействовали с другими авторами на TikTok, используя функции "стежка" и "дуэта" на TikTok для повышения вовлеченности. Не перебарщивая с рекламой, вы можете попытаться включить информацию о своих услугах и продуктах, когда вы вступаете в контакт или просто вступать в контакт с другими авторами, потому что вам понравился их контент.