Лучшие инструменты аналитики TikTok

Поделиться страницей Технологии

Если ваша целевая аудитория состоит в основном из представителей поколения Z и молодых миллениалов, создание своего присутствия на TikTok — разумная стратегия. В 2020 году это приложение было вторым по количеству загрузок на iPhone. Кроме того, если объединить загрузки Android и Apple, то в 2020 году это приложение было самым скачиваемым во всем мире.

Пользователи со всех четырех сторон света не только скачивали TikTok, но и действительно пользовались им. В конце концов, это то, что действительно имеет значение. Согласно данным Upfluence, TikTok в настоящее время имеет гораздо лучшую вовлеченность, чем YouTube и Instagram. Например, уровень вовлеченности микроинфлюенсеров на TikTok составляет почти 18%, что почти в 6 раз выше, чем в Instagram.

Одним из первых шагов перед запуском маркетинговой кампании должна быть постановка целей. Чтобы определить, достигли ли вы в итоге поставленных целей, вам понадобится помощь аналитического инструмента TikTok. Эти инструменты могут собрать все данные, необходимые вам не только для оценки успеха, но и для изменения ваших кампаний TikTok таким образом, чтобы вам было легче достичь поставленных целей.

Мы изучили интернет, чтобы найти лучшие инструменты аналитики TikTok, которые доступны в настоящее время. Поскольку TikTok все еще относительно новый, мы ожидаем, что этот список будет только расти по мере того, как новые инструменты анализа социальных сетей будут добавлять функции TikTok в свои планы.

TrendTok

Приложение TrendTok помогает влиятельным людям отслеживать, определять и прогнозировать тенденции TikTok по месту, категории и местоположению. Эта информация поможет вам раньше воспользоваться предстоящими тенденциями, чтобы создавать вирусные видео и, в конечном счете, получать больше подписчиков органическим путем. Благодаря использованию искусственного интеллекта, предложения трендов также персонализируются для вас. Вы можете сохранить свои любимые тренды, чтобы потом легко следить за тем, как они проявляют себя.

Ключевые функции
Аналитика новых, растущих и падающих трендов
Прогнозирование трендов с помощью искусственного интеллекта
Персонализированные предложения по трендам

Analisa

Хотя Analisa еще относительно нова (она была запущена только в 2019 году), она уже предоставляет возможности брендам в более чем 57 странах. Работающее на основе искусственного интеллекта, оно предназначено для агентов влияния, маркетологов брендов, медиа-издателей и агентств. С Analisa вы получите доступ к необработанным данным, таким как количество лайков, а также к аналитике (анализу этих необработанных данных).

Хотя Analisa предлагает бесплатный план, он, к сожалению, не включает данные или аналитику для TikTok. Если вы хотите использовать Analisa для TikTok, вам придется подписаться на один из трех платных планов. Самый дешевый тарифный план стоит всего 69 долларов в месяц, но он предлагает очень ограниченный объем данных для TikTok. Поэтому лучше всего подписаться на тарифный план Plus ($149 в месяц) или Pro ($239 в месяц).

Ключевые функции
Демографические данные аудитории фолловеров
Отчетность по кампаниям
Анализ контента

Brand24

Хотя Brand24 не является полноценным инструментом аналитики TikTok, вы можете использовать его для отслеживания использования ваших хэштегов на TikTok, наряду с Twitter, Instagram и Twitch. В первую очередь это эффективный метод мониторинга вашего бренда или продукта в Интернете. Это также инструмент, который измеряет шумиху вокруг вашего бренда, продукта или ключевого слова.

С помощью инструмента Brand24 Hashtag Analytics вы можете узнать объем упоминаний хэштегов, их охват в социальных сетях, настроения и наиболее влиятельные профили, использующие их. Это универсальный инструмент аналитики хэштегов. Вы можете проследить за графиком объема, чтобы увидеть динамику развития ваших хэштегов. Затем с помощью аналитики хэштегов можно узнать, какой охват социальных сетей они генерируют на платформах социальных сетей и в других источниках. Brand24 мгновенно уведомляет вас об изменениях в показателях хэштегов, так что вы будете знать, когда ваши хэштеги станут вирусными.

Ключевые функции
Отслеживание охвата ваших хэштегов
Обнаружение влиятельных лиц, использующих ваши хэштеги
Поиск наиболее активных профилей, использующих ваши хэштеги

Popsters

С помощью Popsters вы можете сравнивать и оценивать эффективность ваших постов в TikTok. Например, вы можете проверить, какой тип постов наиболее популярен среди вашей целевой аудитории, или оценить такие показатели эффективности, как время публикации или включенные хэштеги.

Система ценообразования работает немного иначе, чем большинство других инструментов. Вместо того, чтобы основывать цены на включенных функциях, стоимость тарифных планов основана на периоде доступных исторических данных. Popsters предлагает 30-дневный доступ всего за $9,99, в то время как за годовой доступ вам придется заплатить единоразовую специальную цену в $89,99. Все тарифные планы рассчитаны только на одного пользователя и одну социальную сеть.

Ключевые функции
Сортировка постов
Фильтрация постов
Экспорт в XLSX, PPTX, PDF
Статистика активности в виде графиков

Pentos

Pentos в основном предлагает две функции: мониторинг и аналитика. Поскольку эта статья посвящена аналитике, мы сосредоточимся только на последней функции. С помощью функции аналитики вы можете отслеживать свои кампании по органической активации и получать исчерпывающие данные о производительности профилей, постов, хэштегов и песен. Используя эти ценные показатели для видео, песен и хэштегов, вы можете привлекать новых пользователей для увеличения своей аудитории.

Ключевые функции
Аналитика песен
Аналитика видео
Аналитика профиля
Аналитика хэштегов
Еженедельные отчеты о производительности
Экспорт данных в формате CSV или PDF
Сортировка данных

Quintly

Основанный в 2010 году как инструмент для сравнения страниц Facebook, он превратился в инструмент, которым пользуются 100 000 пользователей, включая Нила Пателя, соучредителя Crazy Egg, Adobe и Warner Bros.

Он особенно популярен среди менеджеров социальных сетей, брендов и маркетинговых агентств, поскольку предлагает легко читаемую приборную панель, которой можно поделиться с клиентами и руководителями компании. Он также предлагает мощную отчетность, позволяющую преобразовывать аналитику в повторяющиеся автоматические отчеты, к которым можно добавлять заметки.

Компания предлагает только индивидуальные планы, самый дешевый из которых стоит от 300 долларов в месяц. Поэтому вам придется связаться с Quintly для получения более подробной информации о ценах.

Ключевые функции
Более 400 показателей
Автоматизированные отчеты
Количество последователей и подписчиков

Exolyt

В то время как некоторые другие платформы предлагают аналитику и для других социальных сетей, таких как Instagram, Exolyt ориентирован исключительно на TikTok. Предназначенный для агентств, агентов влияния, создателей контента и маркетологов, он позволяет отслеживать статистику, просматривать аналитику и получать более полное представление о вовлеченности.

Одна из самых полезных функций — возможность сравнить два профиля TikTok бок о бок. Вы можете узнать не только основную информацию, например, у кого из влиятельных лиц больше поклонников, но и кто из них больше вовлечен.

Exolyt предлагает бесплатный план, с помощью которого вы можете получить доступ к четырехдневной истории и базовой статистике. Для более продвинутой аналитики и доступа к большему количеству исторических данных вы можете подписаться на тарифный план Influencer, который стоит около 12 долларов в месяц. Если вы являетесь агентством, вы можете связаться с ними для получения подробностей о более комплексном плане, который включает в себя анализ маркетинговых кампаний и функцию поиска влиятельных лиц. Согласно их веб-сайту, они также планируют запустить план Influencer Pro позже.

Ключевые функции
Статистика видео
Рост и статистика профиля
Ежедневное отслеживание прогресса

Socialinsider

Хотя Socialinsider является одним из самых мощных маркетинговых инструментов Instagram, его также можно использовать для аналитики TikTok. Предназначенный для цифровых агентств, он позволяет легко отслеживать и измерять вашу сеть влиятельных лиц или просто получить быстрый обзор того, как идут ваши различные маркетинговые кампании. В целом, это один из лучших комплексных инструментов для аналитики социальных сетей.

Как и в Exolyt, вы можете создавать сравнения «бок о бок», чтобы выяснить, кто из влиятельных лиц может похвастаться лучшей вовлеченностью. Более того, вы также можете использовать его для создания боковых сравнений с вашими конкурентами, чтобы лучше понять, как обстоят дела у вас.

Что касается цены, то это не самый дешевый инструмент. Его самый дешевый тарифный план начинается с 99 долларов в месяц. Если вы являетесь агентством с большими потребностями, вы можете ознакомиться с планом Small Agency за $169 в месяц или связаться с Socialinsider для получения дополнительной информации об индивидуальном плане.

Ключевые функции
Ключевые показатели, такие как средняя вовлеченность, средний показатель вовлеченности за пост и рост числа последователей
Статистика профиля
Топ-хэштеги

TikRank

TikRank — это бесплатный инструмент анализа влиятельных пользователей TikTok. Его цель проста — помочь пользователям-энтузиастам проанализировать черты влиятельных лиц TikTok. В отличие от многих других аналитических инструментов, TikRank очень прост. Он предлагает базу данных с более или менее 1 миллионом инфлюенсеров, где пользователи могут найти информацию об их количестве просмотров, поклонников и видео.

В будущем планируется добавить больше функций. Среди них — возможность отслеживать и анализировать бренды, а также обнаруживать рост числа фолловеров и поклонников.

Melody Socials

Компания Melody Socials родилась после того, как два основателя провели сотни часов в поисках влиятельных лиц. Им настолько не нравился этот процесс, что они решили создать инструмент для автоматизации этого поиска. Хотя это не настоящий аналитический инструмент в собственном смысле этого слова, он опирается на данные для автоматизации поиска рекомендуемых профилей на TikTok.

Предупреждаем, что это недешевый инструмент. Самый дешевый тарифный план стоит 299 долларов в месяц. Если вы хотите искать по звукам и иметь возможность планировать поиск, чтобы он выполнялся один за другим, вам придется подписаться на тарифный план Agency (499 долларов в месяц) или Platform (999 долларов в месяц).

Storyclash

С помощью Storyclash вы можете отслеживать свой бренд, кампании агентов влияния и конкурентов на платформе. Подобно TrendTok, вы также можете использовать Storyclash, чтобы узнать, что в настоящее время является трендом. Преимущество этой функции в том, что она может помочь вам улучшить вашу маркетинговую стратегию. Просматривая тысячи трендовых видео, вы можете получить бесчисленное количество идей для контента, который можно включить в вашу следующую кампанию.

Для получения информации о ценах вам необходимо связаться с компанией Storyclash. Как и Quintly, они предлагают только полностью персонализированные тарифные планы.

Ключевые функции
Сравнение вашего бренда с конкурентами в отрасли
Отчеты о ваших кампаниях с участием агентов влияния
Поиск упоминаний бренда на TikTok

TikTok Pro Account

Другой вариант — подписаться на аккаунт TikTok Pro вместо того, чтобы вкладывать деньги в отдельное стороннее программное обеспечение. С помощью TikTok Pro вы можете просматривать определенные аналитические данные, например, когда (дата и время) ваше видео просматривалось или было вовлечено в него чаще всего. Вооружившись этими знаниями, вы сможете скорректировать свою активность на платформе.

Этот аккаунт бесплатный и его легко получить. Если вы зайдете в раздел «Конфиденциальность и настройки» и нажмете на «Управление моей учетной записью», вы увидите опцию «Перейти на Pro-аккаунт».

Видеообзор: TikTok аналитика
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какой тип контента популярен на TikTok?
Является ли TikTok хорошей платформой для инфлюенсеров?
Как я могу запланировать посты в TikTok?
Каковы преимущества получения аккаунта TikTok Pro?
Существует ли бесплатный инструмент аналитики TikTok?
Поделиться страницей
«Кови»