Почему фильмы Квентина Тарантино такие жестокие

Поделиться страницей Кино

Квентин Тарантино стал широко известен благодаря своему мастерству написания диалогов, мрачному юмору, персонажам, которые постоянно колеблются между героем и злодеем, а также щедрым дозам крови и насилия в каждом из его фильмов — но почему его фильмы настолько жестоки? Карьера Квентина Тарантино как режиссера началась в 1992 году с криминального фильма «Бешеные псы». Хотя фильм имел успех, большой успех пришел к Тарантино два года спустя с «Криминальным чтивом», еще одним криминальным фильмом, но с нелинейным повествованием и персонажами, которые стали частью поп-культуры.

С тех пор Тарантино исследовал различные жанры в своих фильмах — от боевых искусств в обоих фильмах «Убить Билла» до вестерна в «Джанго освобожденном» и даже альтернативных версий истории в «Бесславные ублюдки» и «Однажды в Голливуде» — но все они были выполнены в его фирменном повествовательном и визуальном стиле. За годы работы Тарантино приобрел солидную армию поклонников, его работы стали предметом бесчисленных анализов, но он также вызвал много споров, в основном из-за насилия в его фильмах, которое некоторые считают чрезмерным и даже ненужным для сюжета.

Если и есть что-то, чего не может не быть в фильмах Тарантино, так это насилие, иногда в больших дозах и более наглядными способами, но оно всегда присутствует. Самым жестоким фильмом Тарантино часто считают «Убить Билла: Фильм 1», в основном благодаря сцене, где Беатрикс Киддо/Невеста (Ума Турман) преследует О-Рен Шии (Люси Лю) и ее команду, хотя, что интересно, это не фильм Тарантино с самым большим количеством убийств. Даже в менее агрессивных фильмах Тарантино, таких как «Джеки Браун», есть доля насилия, что заставляет зрителей задуматься, почему он так любит добавлять стилизованное насилие в свои фильмы, а Тарантино много раз делился своими взглядами на насилие на протяжении многих лет.

Вопрос о насилии в его фильмах — это вопрос, который преследует Тарантино на протяжении многих лет, до такой степени, что это его раздражает, но он неоднократно делился своими взглядами на насилие и жестокость в фильмах. В 1994 году Тарантино объяснил, что у него много чувств по поводу насилия и что это «одна из худших сторон Америки», но «в фильмах насилие — это круто», и это лишь одна из многих вещей, которые можно в них делать. В отдельном интервью в том же году он повторил, что «насилие в реальной жизни — это насилие в реальной жизни. Фильмы есть фильмы», и он может «наслаждаться насилием в фильмах, но считать его совершенно отвратительным в реальной жизни», так что все это только ради историй, которые он рассказывает и развлекает зрителей, поделившись в интервью 2010 года, что он чувствует себя «как дирижер», а его инструменты — это чувства зрителей.

Стилизованное насилие стало одним из фирменных знаков Квентина Тарантино, и маловероятно, что он оставит его в стороне в своем десятом (и предположительно последнем) фильме. Кино — это способ для зрителей исследовать различные ситуации и страхи в безопасной обстановке, что и происходит со всеми этими графическими и жестокими сценами в фильмах Тарантино, хотя понятно, что они не для всех и что некоторые считают их просто шокирующими. В конечном счете, Тарантино пытался объяснить, что существует разделение между реальной жизнью и тем, что делается в кино, и то, что показано в последнем, не обязательно отражает взгляды и идеи режиссера в реальной жизни, и то, чего Квентин Тарантино хочет добиться с помощью насилия в своих фильмах, в основном, вызывает эмоции у зрителей.

Вам нравится Квентин Тарантино как режиссер фильмов?
Да
100%
Нет
0%
Проголосовало: 5
Поделиться страницей
«Кови»