The Challenge — это нехронологический секретный уровень средней длины в Geometry Dash и Geometry Dash World и единственный уровень такого рода. Он открывается в хранилище секретов при вводе кода «the challenge». Для прохождения уровня требуется 200 алмазов, иначе появится сообщение «Вы не готовы. Соберите больше алмазов.» будет получено от мастера ключей.

Геймплей
В «Вызове» широко представлены различные площадки и кольца в вариантах прыжка, гравитации и рывка.
Кубическая последовательность выполняется от 0% до 49%; паучья последовательность — от 49% до 85%; и кубическая последовательность — от 85% до 100%.
Интересные факты
- The Challenge дебютировал в Geometry Dash World, поскольку он был выпущен до обновления 2.1, предварительно демонстрируя новый контент, включая форму паука и кольца dash.
- The Challenge — единственный уровень, на котором не ведется учет статистики уровня, хотя прогресс прохождения обычного режима и режима тренировки можно посмотреть в меню паузы уровня.
- The Challenge — единственный основной уровень за пределами Geometry Dash World, длина которого меньше Long.
- The Challenge — единственный уровень, чье название не совпадает (с каким-либо сходством) с названием саундтрека к игре. Саундтрек имеет внутреннее название DJRubRub, песня 25 Secret при доступе через редактор уровней с помощью эксплойтов, а на Newgrounds она называется Random Song 06.
- The Challenge — единственный основной уровень, у которого ID песни по умолчанию отличается от ID уровня: ID песни — 25, а ID уровня — 3001.
- Прохождение уровня занимает 26 секунд и требует минимум 21 прыжка.
- Кольцо тире на уровне 14% можно использовать для достижения гравитационного кольца на уровне 26%.
- Кольцо тире на отметке 78% можно использовать для удара по гравитационной площадке, чтобы перевернуть гравитацию, пока эффект кольца сохраняется, прежде чем пройти через портал куба и упасть вверх. Пропуск оставшейся части последовательности кубов и попадание в зону завершения уровня перед тем, как выбраться из решетки, может оказаться фатальным.