Уровень Jumper в игре Geometry Dash

Jumper — это седьмой уровень игр Geometry Dash и Geometry Dash Lite и первый уровень со сложностью Harder.

Уровень Jumper в игре Geometry Dash

Геймплей

Jumper включает в себя более жесткие маневры и увеличивает частоту сегментов антигравитации, которые также впервые испытываются с кораблем во время его первой последовательности.

Последовательности корабля происходят с 25% до 37% и с 62% до 75%.

Секретные монеты

  • Первая секретная монета находится на уровне 36% и собирается во время движения корабля. Во втором сегменте антигравитации пролетите вниз между щелями в колонне с шипами, чтобы забрать монету.
  • Вторая секретная монета находится на уровне 43% и собирается в виде куба. После первой последовательности кораблей и после прохождения под вторым верхним шипом, скользните вниз и дважды подпрыгните вверх на уступ, затем один раз вверх на подвесную колонну и снова вверх, чтобы собрать монету перед возвращением на основной маршрут.
  • Третья секретная монета находится на уровне 68% и собирается на корабле. Пролетите под тринадцатым шипованным препятствием у наземных шипов, чтобы забрать монету.

Интересные факты

  • До обновления 1.9 у Jumper была сложность «Безумие».
  • Jumper содержит небольшие шипы, расположенные под первой секретной монетой, которые официально не представлены до Clutterfunk.
  • Саундтрек Jumper является самым старым саундтреком для Geometry Dash, он был выпущен в 2005 году и ранее использовался в игре Castle Crashers.
  • Прохождение Jumper занимает 89 секунд и требует минимум 106 прыжков.
Видеообзор прохождения уровня Jumper в игре Geometry Dash
Опубликовано
В рубрике Geometry Dash

Автор: Александр Орлов

Большую часть своего свободного времени я провожу за играми, писательством и чтением книг. Мои любимые игры - The Sims 4 и COD.

Добавить комментарий