Jumper — это седьмой уровень игр Geometry Dash и Geometry Dash Lite и первый уровень со сложностью Harder.

Содержание
Геймплей
Jumper включает в себя более жесткие маневры и увеличивает частоту сегментов антигравитации, которые также впервые испытываются с кораблем во время его первой последовательности.
Последовательности корабля происходят с 25% до 37% и с 62% до 75%.
Секретные монеты
- Первая секретная монета находится на уровне 36% и собирается во время движения корабля. Во втором сегменте антигравитации пролетите вниз между щелями в колонне с шипами, чтобы забрать монету.
- Вторая секретная монета находится на уровне 43% и собирается в виде куба. После первой последовательности кораблей и после прохождения под вторым верхним шипом, скользните вниз и дважды подпрыгните вверх на уступ, затем один раз вверх на подвесную колонну и снова вверх, чтобы собрать монету перед возвращением на основной маршрут.
- Третья секретная монета находится на уровне 68% и собирается на корабле. Пролетите под тринадцатым шипованным препятствием у наземных шипов, чтобы забрать монету.
Интересные факты
- До обновления 1.9 у Jumper была сложность «Безумие».
- Jumper содержит небольшие шипы, расположенные под первой секретной монетой, которые официально не представлены до Clutterfunk.
- Саундтрек Jumper является самым старым саундтреком для Geometry Dash, он был выпущен в 2005 году и ранее использовался в игре Castle Crashers.
- Прохождение Jumper занимает 89 секунд и требует минимум 106 прыжков.