Уровень Fingerdash в игре Geometry Dash

Поделиться страницей Geometry Dash

Fingerdash — это 21 уровень игры Geometry Dash и 7 уровень со сложностью Insane.

Уровень Fingerdash в игре Geometry Dash

Геймплей

Fingerdash представляет форму паука, которая похожа на форму шара тем, что переключает гравитацию — однако вместо того, чтобы падать с одной поверхности на другую без потери поступательного движения, паук мгновенно телепортируется на ближайшую противоположную твердую поверхность. На уровне также появляются черные кольца, которые при взаимодействии с игроком отправляют его вниз в направлении текущей гравитации игрока — зеленые и пурпурные тире-кольца, которые заставляют игрока двигаться по прямой линии до тех пор, пока удерживается экран, причем зеленые удерживают гравитацию, а пурпурные переключают гравитацию; красные прыжковые площадки и кольца, которые запускают игрока выше, чем желтые прыжковые площадки или кольца; вращающиеся объекты, новые триггеры, лазеры и множество новых декораций.

Последовательности

  • Последовательность куба проходит от 0% до 39%
  • последовательность паука — от 39% до 49%
  • последовательность корабля — от 49% до 58%, с эффектом мини-портала — от 51% до 53%
  • последовательность роботов с 58% до 68%
  • последовательность волн с 68% до 79%, при этом эффекты мини-портала и 1х скоростного портала начинаются на 71%, прекращаются на 73% (чтобы быть замененными эффектами обычного и 2х скоростного порталов) и продолжаются на 76%
  • последовательность 2х пауков с 79% до 85%
  • мини-последовательность волн с 85% до 87%
  • 2x мини-последовательность НЛО с 87% до 91%
  • и последовательность кубов с 91% до 100%.

Секретные монеты

  • Первая секретная монета находится на уровне 42% и собирается как паук. В том месте, где находится монета, будет щель; игроку нужно успеть сделать два быстрых касания или щелчка, чтобы получить ее, не врезавшись ни в стены, ни в шипы.
  • Вторая монета находится на уровне 55% и собирается в виде корабля. Игрок должен лететь прямо между огненными шарами, а затем упасть, когда монета будет получена, чтобы не врезаться в огненные шары. Однако можно упасть слишком рано и пропустить монету.
  • Третья монета находится на уровне 79% и собирается в виде паука, и для ее получения требуется уникальный способ, так как необходимо собрать 10 мини-монет между 68% и 78%, которые собираются в виде волны. Игроку необходимо собрать все 10 мини-монет по порядку, и если пропустить одну мини-монету, то все мини-монеты и счетчик станут красными и исчезнут. Как только игрок соберет 10 мини-монет, в следующем сегменте паука на главном пути появится монета, а если 10 мини-монет не будут собраны, монета переместится вниз и исчезнет из поля зрения.

Интересные факты

  • Geometry Dash World использует модифицированную сборку основной версии игры. На момент взлома Fingerdash присутствовал в сборке, но в незаконченном виде.
  • Ранняя форма этого уровня демонстрировала множество ошибок и сломанных элементов. Кольца тире выглядели как полный треугольник внутри круга; сейчас они представляют собой стрелку внутри чуть большего круга.
  • Саундтрек Fingerdash на самом деле называется Fingerbang, поэтому этот уровень, Clubstep, Blast Processing и The Challenge — единственные уровни, название которых отличается от названия саундтрека. Другие уровни — DjNate — Club Step, -BlastProcess- (на Newgrounds, на YouTube песня называется Blast Processing) и Random Song 06 by Zhenmuron (секретный уровень).
  • Причина изменения в том, что название Fingerbang может быть потенциально неприемлемым для младшей аудитории.
  • Zhenmuron — это имя RobTop’а на Newgrounds.
  • В Fingerdash нет формы мяча, и поэтому это единственный уровень, в котором нет формы, начиная с обновления 2.1.
  • Fingerdash содержит текстовые инструкции, информирующие игрока о необходимости «Hold To Dash», если он не удерживается на первом кольце тире уровня.
  • В отличие от других текстов инструкций, здесь используется триггер «On Death», так как он появляется только после падения. Тексты, используемые в Stereo Madness и Polargeist, запрограммированы на появление после достаточного количества неудач в определенной точке уровня, так как текст, используемый в Stereo Madness, говорит вам, что нужно коснуться, а текст в Polargeist — как использовать сферу.
  • В части, посвященной кораблю, игрок может пропустить портал размеров, спустившись вниз и оставшись миниатюрным, не разбившись. Уровень можно пройти таким образом, но для этого требуется очень точное время на первой волне.
  • Кроме того, на уровне 66% игрок может удерживать гравитационную площадку одновременно с ударом, что позволит ему войти в волновую часть как робот. Можно продолжать до части мини-волн.
  • Fingerdash на данный момент является первым и единственным официальным уровнем, в котором используются мини-монеты для получения секретной монеты.
  • Технически в уровне 11 мини-монет, но одна из них используется в дисплее мини-монет и поэтому ее невозможно собрать.
  • Fingerdash — единственный уровень, название достижения которого в режиме тренировки совпадает с названием достижения в обычном режиме, с той лишь разницей, что в обычном режиме достижение имеет дополнительный восклицательный знак. Неизвестно, было ли это сделано специально или по недосмотру.
  • Несмотря на то, что в том же обновлении был введен портал чрезвычайно высокой скорости, в Fingerdash он не используется.
  • Fingerdash — единственный из пяти официальных уровней с полным саундтреком, не разрешенным для использования в пользовательских уровнях. Второй уровень — Press Start, а три других — в Geometry Dash Meltdown.
  • Саундтреки Press Start и Fingerdash были сделаны MDK, а The Seven Seas, Viking Arena и Airborne Robots — F-777.
  • Можно пройти второй маршрут без сбора монет, если корабль движется вниз, а не вверх, где находится монета.
  • В бета-версии этого уровня, в третьей монетной задаче волновой секции, в одной части на дороге были рассыпаны мини-монеты, потому что тогда Робтоп пытался научиться делать счетчик предметов.
  • В геймфайлах Fingerdash известен как просто «Rise», потому что альбом MDK «Fingerbang» был назван «Rise».
  • Прохождение Fingerdash занимает 85 секунд и требует минимум 79 прыжков.
Видеообзор прохождения уровня Fingerdash в игре Geometry Dash
Поделиться страницей
«Кови»