Electroman Adventures — тринадцатый уровень игр Geometry Dash и Geometry Dash Lite и четвертый уровень со сложностью Insane.

Содержание
Геймплей
В Electroman Adventures разрушаемые блоки вводятся ненадолго во время начальной последовательности кубиков.
Последовательности
- Последовательность кубов проходит с 0% до 13%;
- Последовательность кораблей от 13% до 26%, находясь под действием портала размеров от 13%;
- Последовательность кубов от 26% до 33%, при этом действие портала размера прекращается на 33%;
- Последовательность шаров от 33% до 40%;
- Последовательность кубов от 40% до 46%, под действием зеркального портала от 40% до 46%;
- Последовательность НЛО с 46% до 53%;
- Последовательность кораблей от 53% до 60%;
- Последовательность НЛО от 60% до 66%, при этом под действием зеркального портала от 60% до 66%, а под действием портала размера от 60%;
- Последовательность кораблей с 66% до 73%, при этом эффекты портала размера сохраняются;
- Последовательность кубов от 73% до 86%, с сохранением эффектов портала размера;
- Последовательность шаров от 86% до 93%, при этом эффекты портала размера прекращаются на 93%;
- Последовательность кубов от 93% до 100%.
Секретные монеты
- Первая секретная монета находится на уровне 12% и собирается как куб. После попадания в два желтых прыжковых кольца, прыгните четыре раза, во второй раз через колонну разрушаемых блоков и попадите в прыжковое кольцо, чтобы собрать монету, проскользните через разрушаемый блок и упадите, чтобы попасть в прыжковое кольцо, вернувшись к основному маршруту к концу последовательности.
- Вторая секретная монета находится на уровне 19% и собирается в виде корабля. Пролетев мимо шести вертикальных наборов пильных дисков, спуститесь на шипованную конструкцию у опасной земли, чтобы собрать монету в арочной полости.
- Третья секретная монета находится на 91% и собирается в виде мяча. Пролетев мимо напоминающих лицо декораций и перевернувшись вниз, оставайтесь внизу и войдите в проход с чередующимися шипами, перевернувшись шесть раз, чтобы забрать монету.
Интересные факты
- До обновления 1.7 уровень Electroman Adventures имел сложность Harder. Это единственный уровень, рейтинг сложности которого позже был повышен.
- Electroman Adventures и Clutterfunk — единственные уровни, на которых при прохождении в нормальном режиме в награду даются корабли.
- В Electroman Adventures можно обнаружить фальшивые шипы в процессе сбора секретных монет, хотя официально они появляются только в Clubstep.
- Порталы на 66% можно обойти, что позволяет пройти оставшуюся часть уровня под действием зеркального портала.
- Electroman Adventures и Theory of Everything 2 — единственные основные уровни, в которых используются разрушаемые блоки.
- Прохождение Electroman Adventures занимает 88 секунд и требует минимум 88 прыжков.