Уровень Deadlocked в игре Geometry Dash

Поделиться страницей Geometry Dash

Deadlocked — это двадцатый уровень игры Geometry Dash и третий уровень со сложностью Demon. Для разблокировки уровня требуется 30 секретных монет.

Уровень Deadlocked в игре Geometry Dash

Геймплей

В Deadlocked представлены новые компоненты уровня, такие как зеленое прыжковое кольцо (которое изменяет гравитацию с дополнительным импульсом, как антигравитационная желтая прыжковая сфера), порталы телепортации (которые телепортируют игроков в другое место из связанного портала вдоль оси Y) и ключи/ключевые отверстия (которые служат визуальным ориентиром для триггеров с сенсорным управлением, однако в Geometrical Dominator использовались зеленые триггеры в форме перевернутого квадрата).

Уровень Deadlocked в игре Geometry Dash

Уровень также использует более продвинутое использование триггеров для создания «монстров, стреляющих лазером», которых можно увидеть в первом сегменте НЛО нормального размера на 64%. Антигравитация впервые испытана с волной, которую вы увидите в последовательности второй волны.

Последовательности

  • Последовательность кубов происходит от 0% до 2%;
  • Последовательность перехода мини-волны происходит с 2% до 3%;
  • Последовательность куба от 3% до 12%;
  • Последовательность 3x волн от 12% до 17%;
  • Последовательность 2х мини-кораблей от 17% до 21%;
  • Последовательность 2х шаров от 21% до 24%;
  • Последовательность из 2х мини НЛО от 24% до 28%;
  • Последовательность кубов от 28% до 32%, с эффектами 3x портала скорости от 30% до 32%;
  • Последовательность роботов от 32% до 36%, с эффектами портала 2x скорости от 34% до 36%;
  • Последовательность мини-шаров 0,5x от 36% до 42%, с эффектами портала 1x скорости от 37% до 39% и эффектами портала 2x скорости от 39% до 42%;
  • Последовательность кубов от 42% до 49% с эффектами мини-портала от 45%;
  • Последовательность 2x роботов от 49% до 56%;
  • Последовательность 2х кораблей от 56% до 64% с эффектами мини-портала от 62% до 64%;
  • Последовательность 2х НЛО от 64% до 72%;
  • Последовательность 3x скоростной двойной волны от 72% до 76%;
  • Последовательность мини-волн 0,5x от 76% до 79%;
  • Последовательность 2х кораблей с 79% до 87% с эффектом мини-портала на 82%;
  • 0,5x последовательность шаров с 87% до 89%;
  • Последовательность 2х НЛО с 89% до 93%, с эффектами 3х скоростного портала с 91% до 93%;
  • Последовательность кубов с 93% до 100%.

Секретные монеты

  • Первая секретная монета находится на уровне 43% и собирается так же, как и кубик — но она уникальна по сравнению с другими, поскольку для ее получения требуется ключ. В первой последовательности мини-кораблей ключ находится высоко над движущимися препятствиями на уровне 19%. После успешного извлечения он открывает область, расположенную позже на уровне, в кубической последовательности, которая позволяет игроку взять монету на более поздней стадии уровня. Если ключ не будет найден, этот проход будет заблокирован, и игрок будет вынужден идти по обычному маршруту, расположенному под ним.
  • Однако игрок может пройти мимо ключа и получить секретную монету. Это происходит потому, что хитбокс триггера, используемого для активации монеты, больше, чем хитбокс ключа.
  • Вторая секретная монета появляется на уровне 53% и собирается роботом. Из земли будет торчать столб шириной в два блока. Вместо того чтобы прыгать на вершину столба, игрок должен упасть вниз и вскоре после этого прыгнуть, чтобы собрать монету. Чтобы вернуться на обычный путь, игрок должен прыгнуть на вершину исчезающего блока. Это считается немного проще, чем обычный путь.
  • Изначально платформа была шириной в три блока, но это было изменено в обновлении 2.01.
  • Последняя секретная монета появляется на 66% и собирается в виде НЛО, когда в игрока стреляют из лазеров монстры. Игрок должен подобраться к верхней части экрана до того, как будет выпущен первый лазер. Затем необходимо избежать вращающегося лезвия и получить монету.
  • Если все 3 монеты будут собраны, игрок будет вознагражден дополнительным значком.

Интересные факты

  • Deadlocked — единственный официальный уровень с невидимыми манипуляциями и порталами форм (если не считать Nock Em).
  • Deadlocked — единственный уровень, дающий 15 звезд — самое большое количество звезд, которое можно заработать на любом уровне.
  • Многие игроки считают Deadlocked самым сложным официальным уровнем.
  • Deadlocked содержит самые ранние порталы из всех официальных уровней — 2%, это мини и волновые порталы.
  • На момент выхода Deadlocked содержал все формы в игре как обычного, так и мини размера, за исключением Мини-робота.
  • На уровне около 20% возможно, что вы сможете проскочить под порталами и войти в секцию шара как мини-корабль. Уровень все еще можно пройти таким образом, и вы не теряете скорость.
  • Deadlocked — это второй уровень, за прохождение которого дается Робот, первым был Geometrical Dominator.
  • Во второй секции куба можно, если правильно рассчитать время, пропустить третье зеленое прыжковое кольцо и голубое прыжковое кольцо и приземлиться на платформу, ведущую в портал телепортации.
  • Первоначально игроки могли правильно выбрать время прыжка прямо перед секцией второй волны, что привело бы к пропуску портала волны и портала скорости, в результате чего они попали бы в секцию второй волны в виде куба. Однако это было исправлено в обновлении 2.01.
  • В качестве менее значительного сбоя игроки также могли задерживать зеленые кольца перед секцией второй волны, в результате чего они пропускали только портал скорости, но входили в секцию как волна. Это также было исправлено в обновлении 2.01.
  • Есть три разных способа собрать вторую монету.
  • Первый способ — пойти по секретному пути и прыгнуть с небольшим ускорением на платформу с секретной монетой. Затем появится исчезающий блок, на который игрок должен приземлиться, а затем спрыгнуть с него, чтобы продолжить путь.
  • Можно прыгнуть в самом конце платформы, где находится монета, с полным ускорением, перепрыгнуть через исчезающий блок и приземлиться на нормальный путь.
  • Другой способ — нажать на зеленое кольцо именно в тот момент, когда игрок достигнет его, чтобы он приземлился на платформу, а затем мгновенно прыгнуть с полным ускорением, чтобы пронестись мимо секретной монеты и приобрести ее. В этом случае перепрыгнуть через «невидимые» шипы будет немного сложнее.
  • Последний способ — подняться по обычному пути (пройдя над секретным путем) и сделать крошечный прыжок с этой платформы, чтобы упасть на невидимый блок, на котором стоит монета, а затем прыгнуть обратно на обычный путь, точно так же, как и в первом случае, чтобы получить монету.
  • При 2% можно пройти по склону и выжить.
  • При 3% можно пройти через склон и войти во вторую последовательность кубов в виде мини-волны. Это все еще возможно, но уровень значительно сложнее.
  • На уровне 76% можно войти в портал двойной деактивации с помощью перевернутой волны. Если сделать это, то следующая мини-волна начнется на 77% с гравитационно-инвертированной волной. Завершить уровень таким образом все еще возможно.
  • Deadlocked и Electrodynamix — единственные уровни в полной версии, где используется портал очень высокой скорости.
  • Deadlocked и Fingerdash — единственные уровни в полной версии, в которых для получения секретной монеты игроку необходимо собирать коллекционные предметы.
  • Прохождение Deadlocked занимает 103 секунды и требует минимум 98 прыжков. Это также самый длинный основной уровень, превосходящий Blast Processing всего на 1 секунду.
  • Deadlocked — единственный уровень после Theory of Everything, в котором нет ни одного пурпурного прыжкового кольца.
  • Deadlocked — первый уровень демона, в котором используется очень быстрый скоростной портал (то же самое относится к роботу и двойному порталу).
  • Deadlocked — первый уровень, разработанный RobTop, в котором есть «бой с боссом», происходящий во время последовательности НЛО на 64%.
Видеообзор прохождения уровня Deadlocked в игре Geometry Dash
Поделиться страницей
«Кови»