Can’t Let Go — шестой уровень игр Geometry Dash и Geometry Dash Lite и второй уровень со сложностью Hard.

Содержание
Геймплей
Can’t Let Go повышает точность и время, необходимые для маневров с прыжками, включая расстановку шипов, расположенных чуть дальше верхних шипов. Сегмент антигравитации, инициирующий вторую последовательность кубов, включает в себя прыжковые кольца и повышает уровень сложности до сих пор испытанного.
Последовательность одного корабля проходится с 57% до 70%, а сегмент антигравитационного куба — с 70% до 86%.
Секретные монеты
- Первая секретная монета находится на уровне 26% и собирается так же, как и куб. После попадания на прыжковую площадку за набором из трех прыжковых колец, скользните вниз на две платформы и прыгните вверх на две платформы, а затем упадите вниз на монету, чтобы с помощью трех прыжковых площадок вернуться на основной маршрут.
- Вторая секретная монета находится на уровне 62% и собирается в виде корабля. Пролетите над первым подвесным шипованным препятствием, чтобы забрать монету.
- Третья секретная монета находится на уровне 76% и собирается в виде куба. После попадания в третье прыжковое кольцо сегмента антигравитации, скользните вниз по блоку и прыгните, преодолев шип, чтобы упасть вверх на монету. После того как вас подбросит на четырех прыжковых площадках назад к основному маршруту, прыгните, чтобы убрать встречный шип.
Интересные факты
- До обновления 1.9 у Can’t Let Go была сложность Insane.
- В Can’t Let Go пурпурная прыжковая панель появляется в процессе сбора секретной монеты, хотя официально она не представлена до появления Theory of Everything.
- В сокращении «Can’t», присутствующем в названии уровня, отсутствует апостроф, поэтому неправильно написано Cant Let Go.
- Прохождение Can’t Let Go занимает 83 секунды и требует минимум 108 прыжков.