Blast Processing — семнадцатый уровень игры Geometry Dash и четвертый уровень со сложностью Harder.

Содержание
Описание
Blast Processing вводит 3D-декорации, обогащая уровень. Он также вводит форму волны в просторных последовательностях.
Последовательности
- Последовательность кубов от 0% до 14%
- Последовательность волн от 14% до 28%
- Последовательность кораблей от 28% до 35%
- Последовательность шаров от 35% до 43%
- Последовательность волн от 43% до 59%, находясь под действием двойного портала от 49% до 53%
- Последовательность кубов с 59% до 65%
- Последовательность НЛО от 65% до 73%
- Последовательность кораблей от 73% до 76%
- Последовательность шаров от 76% до 80%
- Последовательность НЛО от 80% до 83%
- Последовательность кораблей от 83% до 87%
- Последовательность кубов от 87% до 100%
Секретные монеты
- Первая секретная монета находится на уровне 52% и собирается по мере прохождения волны. После входа в двойной портал войдите в третий большой алмаз, чтобы собрать монету.
- Вторая секретная монета находится на отметке 69% и собирается в виде НЛО. Пройдя под вторым большим препятствием с лицом, войдите в «рот» третьего большого препятствия по направлению к земле, чтобы забрать монету.
- Третья секретная монета находится на уровне 86% и собирается в виде корабля. Появляются новые препятствия в виде кубов с шипами в форме сосулек на дне, но третье из этих препятствий имеет вместо шипов фальшивые шипы. Держитесь совсем близко к земле, а затем проскользните под препятствием, чтобы получить монету.
Интересные факты
- Blast Processing включает в себя фальшивые склоны как часть сбора первой секретной монеты, хотя официально они не будут введены до Theory of Everything 2.
- Blast Processing не названа в честь своей песни на Newgrounds, так как на Newgrounds она называется «-BlastProcess-«. Однако в других местах песня называется Blast Processing.
- В уровне есть два дефекта:
- Первый происходит после части двойной волны. Прямо перед тем, как двойная волна превратится обратно в обычную волну, игрок может пропустить деактивирующий двойной портал, в результате чего вторая секция куба начнется вверх ногами. Уровень можно пройти и таким способом, если игрок прыгнет сразу после входа в кубический портал и перепрыгнет через блоки. Затем, чтобы вернуться на основной путь, игрок должен перепрыгнуть через самый последний блок.
- Второй вариант — сразу после первой секции с шарами, где игрок снова попадает в волну. Если игрок нажмет/щелкнет прямо в момент входа в волновой портал, он пропустит гравитационный портал и продолжит прохождение волны, двойной волны и части следующих секций куба с антигравитацией.
- На момент выхода обновления 1.9 уровень имел все игровые режимы в полном размере.
- Прохождение уровня Blast Processing занимает 102 секунды и требует минимум 65 прыжков.
- Blast Processing — единственный основной уровень после Electrodynamix, на котором нет объектов, изменяющих скорость или размер игрока.