Сингапурский логистический стартап Ninja Van привлек $578M в рамках серии E

Ninja Van, сингапурский логистический стартап, закрыл раунд серии E на сумму 578 миллионов долларов США для поддержки развития своей операционной инфраструктуры и технологических систем.

Среди инвесторов — китайская компания Alibaba Group, а также существующие инвесторы DPDgroup’s GeoPost, B Capital Group соучредителя Facebook Эдуардо Саверинга, Monk’s Hill Ventures и Zamrud, суверенный фонд благосостояния, контролируемый Брунеем, говорится в заявлении компании.

По сообщениям СМИ, последний раунд оценивается в более чем 1 миллиард долларов США перед потенциальным первичным размещением акций уже в следующем году.

Ninja Van будет использовать полученные средства для укрепления своей деятельности, включая решения для микро цепочек поставок, чтобы оптимизировать возможности электронной коммерции в Юго-Восточной Азии.

Этот раунд проводится после раунда серии D в размере $279 млн при оценке около $750 млн в мае 2020 года.

Ninja Van утверждает, что доставляет около 2 миллионов посылок в день, имеет более 1,5 миллиона активных отправителей и около 100 миллионов получателей.

Основанная в 2014 году, компания ведет свой бизнес в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах. В настоящее время в ней работает более 61 000 сотрудников.

«Мы твердо верим в потенциал электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, в частности, в возможности логистики с использованием технологий для стимулирования роста электронной коммерции. Благодаря обширному присутствию Ninja Van и обширным знаниям местных особенностей в регионе, мы уверены, что наше партнерство с Ninja Van позволит нам лучше обслуживать участников экосистемы электронной коммерции в регионе», — сказал г-н Кенни Хо, руководитель отдела инвестиций в Юго-Восточной Азии Alibaba Group.

Оцените статью
Поделиться страницей в социальных сетях
«Кови»
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю своё согласие на обработку персональных данных.