
Ninja Van, сингапурский логистический стартап, закрыл раунд серии E на сумму 578 миллионов долларов США для поддержки развития своей операционной инфраструктуры и технологических систем.
Среди инвесторов — китайская компания Alibaba Group, а также существующие инвесторы DPDgroup’s GeoPost, B Capital Group соучредителя Facebook Эдуардо Саверинга, Monk’s Hill Ventures и Zamrud, суверенный фонд благосостояния, контролируемый Брунеем, говорится в заявлении компании.
По сообщениям СМИ, последний раунд оценивается в более чем 1 миллиард долларов США перед потенциальным первичным размещением акций уже в следующем году.
Ninja Van будет использовать полученные средства для укрепления своей деятельности, включая решения для микро цепочек поставок, чтобы оптимизировать возможности электронной коммерции в Юго-Восточной Азии.
Этот раунд проводится после раунда серии D в размере $279 млн при оценке около $750 млн в мае 2020 года.
Ninja Van утверждает, что доставляет около 2 миллионов посылок в день, имеет более 1,5 миллиона активных отправителей и около 100 миллионов получателей.
Основанная в 2014 году, компания ведет свой бизнес в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах. В настоящее время в ней работает более 61 000 сотрудников.
«Мы твердо верим в потенциал электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, в частности, в возможности логистики с использованием технологий для стимулирования роста электронной коммерции. Благодаря обширному присутствию Ninja Van и обширным знаниям местных особенностей в регионе, мы уверены, что наше партнерство с Ninja Van позволит нам лучше обслуживать участников экосистемы электронной коммерции в регионе», — сказал г-н Кенни Хо, руководитель отдела инвестиций в Юго-Восточной Азии Alibaba Group.