
Компания Snap объявила о запуске нового дополнительного сервиса подписки под названием Snapchat+. Эта новость появилась менее чем через пару недель после появления сообщений о том, что компания тестирует премиум-уровень подписки, который может включать в себя эксклюзивный набор функций. Новость поступила от разработчика и известного типстера Алексасандро Палуцци, который известен тем, что раскрывает еще не вышедшие функции нескольких приложений для социальных сетей. Палуцци поделился скриншотами плана подписки Snapchat в Twitter, раскрыв его стоимость и многое другое.
Начав почти десять лет назад как эфемерное приложение для обмена сообщениями, Snapchat сегодня является одной из ведущих социальных медиа-платформ в мире. Он также является лидером по внедрению инновационных новых функций, таких как Stories, фильтры AR selfie, Nametag, лента Discover и другие, многие из которых были скопированы другими социальными сетями. Однако компания также не против копирования функций из других приложений социальных сетей, что недавно было продемонстрировано добавлением функции, похожей на бумеранг, под названием Bounce.
В официальном пресс-релизе 29 июня 2022 года Snap сообщил, что его совершенно новый премиум-сервис Snpachat+ будет предлагать подписчикам «эксклюзивные, экспериментальные и предварительные функции». Компания также заявила, что новый уровень нацелен на «страстных» пользователей Snapchat и будет предлагать приоритетную поддержку. Стоимость Snapchat+ составит $3,99 в месяц и будет доступна на старте в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Новой Зеландии, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Компания заявляет, что в будущем планирует распространить услугу на другие рынки, но не сообщила никаких сроков расширения.
Snapchat+ не будет удалять рекламу

Пресс-релиз Snap не содержит подробностей об эксклюзивных функциях Snapchat+, но SVP компании Джейкоб Андреу рассказал The Verge, что некоторые из преимуществ нового уровня подписки будут заключаться в возможности менять значок приложения, видеть, кто повторно просматривает историю, и прикреплять друга к вершине истории чата в качестве «BFF». Андреу также рассказал, что, хотя многие из новых функций в конечном итоге могут быть доступны для всех пользователей, функция BFF может остаться эксклюзивной для платных пользователей.
Когда Андреу спросили о возможности отключения рекламы для подписчиков Snapchat+, он отверг эту идею, сказав, что реклама останется основным источником дохода Snapchat «в долгосрочной перспективе». Наряду с рекламой, Snap также получает доход от своего аппаратного бизнеса, продавая такие устройства, как умные очки Spectacles и новый дрон Pixy. Однако реклама остается основным источником дохода Snap, что компания пытается изменить с помощью новой услуги подписки Snapchat+.