Почему не было Мистерио в фильме Человек-паук: Нет пути домой

Поделиться страницей Человек-паук

Концепт-арт к фильму «Человек-паук: Нет пути домой» показывает, что Мистерио почти вернулся в фильм — но это действительно не сработало бы. В 1964 году Стэн Ли и Стив Дитко объединились для ежегодника «Удивительный Человек-паук» — эпической истории, в которой шесть величайших врагов Человека-паука объединились в Зловещую шестерку. С тех пор эта команда суперзлодеев стала неотъемлемой частью истории Человека-паука, и Sony уже давно заинтересована в том, чтобы оживить их на большом экране. Поскольку в «Человеке-пауке: Нет пути домой» фигурировали Зеленый Гоблин, Ящер, Песочный человек, Доктор Осьминог и Электро — пятеро из «Зловещей шестерки», многие зрители предполагали, что есть последний злодей, которого скрывают.

Последние концепт-арты к фильму «Человек-паук: Нет пути домой» показали, что шестой суперзлодей почти существовал: Мистерио, который сражается с Доктором Стрэнджем. Возвращение Мистерио завершило бы «Зловещую шестерку», хотя неясно, как именно он мог бы вернуться. Это легко мог быть Мистерио из альтернативного измерения, где он действительно был колдуном, что объясняет, почему он мог сразиться с Доктором Стрэнджем. Это мог быть Мистерио из MCU, вырванный из прошлого за мгновение до своей смерти. Или — что, возможно, является самой интригующей возможностью из всех возможных — это мог быть Мистерио из MCU, который, как выяснилось, инсценировал свою смерть в конце фильма «Человек-паук: Вдали от дома».

Однако, как бы там ни было, возвращение Мистерио просто не сработало бы. Основная проблема заключается в том, что с тематической точки зрения Мистерио совершенно не похож на других злодеев, появившихся в «Человеке-пауке: Нет пути домой» (вероятно, поэтому Стервятник из MCU тоже не попал в фильм). Каждый из них был вовлечен в какой-то неудачный эксперимент, который наделил их удивительными способностями, но при этом повлиял на их разум или усугубил ранее сдерживаемое тихое отчаяние. Никто из них изначально не собирался быть злодеем. В отличие от них, Мистерио был мотивирован исключительно местью Тони Старку и жаждой власти. Его не от чего было «лечить», а значит, с ним нельзя было обращаться, как с остальными.

Это несоответствие намерений было бы особенно проблематичным, если бы Мистерио действительно был взят из финальных сцен фильма «Человек-паук: Вдали от дома». В случае с остальными, Человек-паук успешно изменил их судьбы, вылечив их до того, как они вернулись в свои собственные временные линии — фактически создав несколько новых временных линий в мультивселенной Человека-паука MCU. Но поскольку Мистерио нельзя было вылечить, Человек-паук отправил бы Квентина Бека в прошлое, чтобы тот умер. Смерть Мистерио в фильме «Человек-паук: Вдали от дома» была случайностью, но таким образом она превратилась бы в намеренное действие со стороны Человека-паука. Человек-паук действительно несет прямую ответственность за смерть Мистерио.

Что еще хуже, любое появление Мистерио, будь то во время битвы у Статуи Свободы или до нее, разрушило бы нить повествования, проходящую через весь фильм «Человек-паук: Нет пути домой». Мир увидел бы Мистерио и понял, что Питер Паркер на самом деле вовсе не виноват в его смерти. Присутствие Мистерио было бы воспринято как подтверждение невиновности Человека-паука, и кампания ненависти Дж. Джона Джеймсона против него потерпела бы крах. В результате окончательное разрешение «Человека-паука: Нет пути домой» стало бы довольно неубедительным. Поэтому Marvel и Sony поступили мудро, отказавшись от Мистерио, что позволило сюжету развиваться гораздо лучше.

Вам нравится фильм "Человек-паук: Нет пути домой"?
Да
83.33%
Нет
16.67%
Проголосовало: 6
Поделиться страницей
«Кови»