
На этой неделе Meta начала распространять свои 3D-аватары на Facebook, Instagram и Messenger в Северной Америке, но не все рады этим изменениям. В прошлом году Facebook неожиданно сменил название на Meta в рамках своих планов избежать внимания СМИ и изменить общественное мнение после разоблачений Фрэнсиса Хаугена.
Meta также сосредоточилась на создании Метавселенной, пространства виртуальной реальности, в котором люди могут взаимодействовать с другими людьми в сгенерированной компьютером среде. Новые 3D-аватары должны стать неотъемлемой частью всей Метавселенной и заменят существующие аватары на всех платформах Meta, независимо от того, хотят этого пользователи или нет.
Новые аватары позволят людям использовать один и тот же дизайн на всех платформах Meta, включая Facebook, Instagram, Messenger и Quest 2. Согласно официальному сообщению в блоге, новые аватары будут ближе к реальным лицам, благодаря более широким возможностям настройки оттенков кожи и выражений, чтобы «лучше отразить миллиарды уникальных людей на нашей планете». Пользователи также смогут добавлять инвалидные коляски, слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты, что является частью усилий Meta по обеспечению большей инклюзивности и реалистичности для большего числа пользователей. Компания пообещала добавить еще больше возможностей настройки в редактор аватаров позднее в 2022 году.
Не все довольны новыми аватарами

По словам генерального менеджера Meta по аватарам и идентификации Айгерим Шорман, Facebook будет автоматически обновлять аватары людей, которые уже создали их на платформе. Она также отметила, что алгоритм гарантирует, что новые 3D аватары будут соответствовать выбору пользователей, это означает, что новые иконки будут в основном похожи на существующие. Однако это не мешает людям выражать свой гнев по поводу изменений. Одни выражают свою неприязнь к новому дизайну, другие называют новые аватары «странными и жуткими». Многие также возмущены тем, что Facebook автоматически обновляет аватары, не давая им возможности остаться с существующими.
Несмотря на всеобщее недовольство изменениями, Мета вряд ли пойдет на разворот на данном этапе. Новые 3D аватары являются частью целенаправленного продвижения компании в метавселенную и, скорее всего, останутся у всех пользователей, нравится им это или нет. На самом деле, эта работа велась как минимум около года, если не больше. Как объяснил Шорман, компания изначально объявила о планах по внедрению новых 3D-аватаров во все свои объекты в апреле 2021 года, когда она впервые выпустила свои новые аватары в VR. Компании Meta потребовалось около десяти месяцев, чтобы воплотить свои планы в жизнь, поэтому вероятность того, что компания уступит требованиям общественности и откажется от своих планов, минимальна.