Партитура Бэтмена делает концовку Маски Фантазма еще более душераздирающей

Бэтмен

В фанатском монтаже фильма «Бэтмен: Маска Фантазма» была переснята концовка, в которой использована новая тема для фильма «Бэтмен», написанная Майклом Джаккино. Несмотря на то, что это уже третье кинематографическое переосмысление «Крестоносца в кепке» в 21 веке, ярые фанаты и зрители с нетерпением ожидают выхода фильма Мэтта Ривза «Бэтмен», который обещает быть чем-то вроде детективного нуара, скрещенного с супергеройской эпопеей. Роберт Паттинсон сыграет главную роль Бэтмена, уже состоявшегося, но не слишком опытного, которому предстоит сразиться с разнообразной галереей злодеев DC (включая Женщину-кошку, Пингвина и Риддлера) и одновременно побороться с собственной личностью.

Чтобы подогреть волнение поклонников и продемонстрировать высокий уровень уверенности в проекте, композитор «Бэтмена» Майкл Джаккино выпустил несколько избранных композиций из партитуры фильма, чтобы показать его музыкальную идентичность. Джаккино опубликовал ранние студийные записи своей музыкальной темы для Брюса Уэйна/Бэтмена Паттинсона в социальных сетях до того, как она появилась в главном трейлере фильма, а затем выпустил полный изолированный трек на музыкальных стриминговых платформах. Недавно он сделал то же самое с темой Риддлера, и оба музыкальных произведения были хорошо приняты поклонниками. Эти две темы также послужили эффективным маркетинговым ходом для фильма «Бэтмен», сыграв на мрачном, нуарном тоне, о котором говорили актеры в своих интервью.

Теперь пользователь Reddit Significant_Wheel_12 смонтировал видео, в котором наложил новую тему Джаккино для Темного рыцаря на концовку любимого фанатами анимационного фильма «Бэтмен: Маска Фантазма». Видео открывается эмоциональным мостиком композиции Джаккино, когда Брюс Уэйн оплакивает потерю своей потенциально единственной настоящей любви, Андреа Бомонт, которая все это время стояла за убийствами Призрака. Пока Альфред утешает его, Брюс замечает ожерелье, которое он подарил Андреа много лет назад, поблескивающее в тени Бэткейва, оставленное ею в качестве последнего прощания, и сцена затухает. Затем она переходит к Андреа, изолированной на круизном лайнере, трагизм ситуации прекрасно передан партитурой Джаккино. В финале камера поднимается над трагическим, но не сломленным Бэтменом, который смотрит вверх на призыв Бэт-сигнала, и тема Джаккино звучит, когда он взмывает в небо Готэм-сити.

Музыка невероятно хорошо вписывается в эстетику «Batman: The Animated Series» в целом, что может быть звонким подтверждением того, что партитура для «Бэтмена» успешно приняла нуарный тон. Фанаты часто хвалят «Анимационный сериал» за создание мифологии в старой школьной обстановке 1930-х годов, хотя и с достаточным техническим прогрессом, чтобы шоу чувствовало себя в некоторой степени вне времени, но при этом соответствовало корням «Крестоносцев в капюшоне» как персонажа комиксов той эпохи. Несмотря на то, что действие «Бэтмена» происходит в наши дни, использование тропов из жанра, который так сильно ассоциируется с той эпохой, может вызвать у зрителей схожие чувства и вызвать одобрение со стороны устоявшихся поклонников Бэтмена.

Фанаты любят «Бэтмен: анимационный сериал» с момента его дебюта в 90-х годах, а некоторые считают «Бэтмен: Маска Фантазма» одним из величайших фильмов о Бэтмене всех времен, превосходящим даже большинство фильмов. Это не первый раз, когда проводятся сравнения между этим воплощением персонажа и Бэтменом: в первом трейлере использована цитата «Я — месть», которая берет свое начало в сериале. Сам Паттинсон также сравнивал свой акцент на внутренней психике Уэйна с «Маской Фантазма». Хотя фильм не будет прямой адаптацией сериала и почти наверняка будет иметь множество собственных оригинальных поворотов, и этот фанатский монтаж с использованием захватывающей партитуры «Бэтмена» свидетельствует о влиянии, которое творческая команда, возможно, почерпнула из высоко оцененного анимационного шоу.

Поделиться страницей
«Кови»