
Сериал «Пэм и Томми» посвящен выходу на экраны фильма «Не называй меня малышкой» (Barb Wire) 1996 года, который, как надеялась Памела Андерсон и ее команда, сделает ее кинокарьеру. Восьмисерийный сериал Hulu в значительной степени фокусируется на жизни Памелы и Томми во время утечки украденной пленки, а также углубляется в личные и профессиональные мотивы Пэм. Почему фильм «Не называй меня малышкой» не кажется знакомым в массовом сознании?
Андерсон уже была на волне славы благодаря своему постоянному и запоминающемуся присутствию на протяжении пяти сезонов сериала «Спасатели Малибу», что послужило отличным трамплином для начала ее кинокарьеры. Появился фильм «Не называй меня малышкой», супергеройский фильм, основанный на одноименной серии комиксов Dark Horse, соавтором которой была Илен Чайкен. Несмотря на большие надежды студии и веру Андерсон в то, что фильм будет хорошо продаваться, «Barb Wire» стала катастрофическим провалом, так как рецензии на фильм были плохими и он в целом был провален критиками и получил несколько номинаций на премию «Золотая малина».
Действие фильма «Не называй меня малышкой», вышедшего в 1996 году, происходит в своеобразной антиутопии, в 2017 году, во время Второй американской гражданской войны. Андерсон, очевидно, играет роль титулованного Барба Уира, владельца ночного клуба, который по сути является наемником и охотником за головами. Сюжет повествует о существовании биооружия, которым владеет бывший правительственный ученый, желающий сбежать в Канаду, чтобы разоблачить гнусные планы относительно самого оружия. Однако когда в ночной гриль-бар «Дубовая голова» попадает пара контрабандных линз, необходимых для уклонения от охраны аэропорта, она должна сделать выбор между добром и хорошим заработком.

Фильм «Не называй меня малышкой» — это крайне вольная адаптация «Касабланки», лишенная глубины, очарования и тематической проницательности оригинала. В фильме нет почти никаких убедительных подробностей о разрушенном войной, кошмарном мире, в котором, как утверждается, происходит действие фильма, а предлагаемые лакомые кусочки информации крайне расплывчаты и запутанны. Хотя фильм пытается представить Барба как грозного, бесстрашного охотника за головами, чрезмерная сексуализация персонажа почти сразу же сводит на нет эти элементы. Это, в сочетании с тем, что повествование затягивается, не создавая подлинной атмосферы даже во время самых напряженных сценариев, тянет «Не называй меня малышкой» в небытие.
Фильм «Пэм и Томми» рассказывает о закулисных событиях во время выхода «Не называй меня малышкой» и о том, как Андерсон относилась к тому, что этот фильм может дать толчок ее кинокарьере. Сейчас, с учетом силы ретроспективы, трудно судить о том, как студия ожидала, что фильм станет хитом, учитывая очевидные проблемы, присущие центральной идее в целом. Тем не менее, интересно взглянуть на процесс мышления Андерсон, ее основные мотивы как актрисы и на то, кого она считала образцом для подражания.