
Заманчиво назвать фильм «Из моего окна» 2022 года от Netflix адаптацией YA, но в этом испанском подростковом романе достаточно «ОГО-ГО-ГО», чтобы отнести его к лагерю «А». В основе фильма лежит испаноязычный роман Арианы Годой, венесуэльской писательницы из Северной Каролины, которая, похоже, гонится за деньгами, лежащими в демографической нише между «Пятьюдесятью оттенками» и «Ошибкой в наших звездах». В фильме много «OOMPH», если вы понимаете, о чем я, но достаточно ли в нем чего-то еще, чтобы выделиться среди других подобных драматических фильмов о молодой любви? Давайте узнаем.
Суть: Ракель (Клара Галле) — старшеклассница, которая умеет писать, но ей не хватает уверенности в себе, чтобы дать кому-нибудь это прочитать. Это важная деталь, потому что она делает ее чем-то большим, чем просто пустая голова, нависающая над кипящей кастрюлей гормонов, которые варятся для куска мяса, живущего по соседству: Арес (Хулио Пенья), как Бог Войны, настоящий сын богачей, который живет в особняке, тренируется как сумасшедший и, очевидно, ходит с откляченной задницей достаточно часто, чтобы мы увидели это в первые моменты фильма. ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО РАКЕЛЬ МОГЛА ВИДЕТЬ ЭТУ ЗАДНИЦУ. Она видит все остальное: следит за его Инстаграмом и тому подобным и сохраняет все фотографии на жестком диске, смотрит на него из-под трибун, когда он занимается без рубашки на тренировке по футболу, и ходит за ним на кладбище в дождливый день. У тебя действительно не здоровая одержимость, Ракель. Возможно, тебе стоит обратиться к кому-нибудь по этому поводу.
Но знаешь что? Он знает. Арес прекрасно знает, что она вожделеет его, как рогатый кобель другую собаку. Он крадет у нее вайфай, у них происходит жаркий обмен мнениями, а затем он сталкивается с ней после преследования на кладбище. Стоит отметить, что Арес за свою короткую жизнь всех достал, а его братья Аполо (Уго Арбуэс) и Артемис (Эрик Масип) — кто-то помешал их родителям завести еще одного мальчика и назвать его Арго — и их семейный куратор София (Рэйчел Ласкар) позволяют ему заниматься бабством. Поэтому он рассматривает Ракель как очередное завоевание и жестоко/ласково называет ее «ведьмой». Все справедливо в войне и любви, знаете ли.
Арес дразнит книжную Ракель, пока ее внутренняя Афродита не проявится, а затем оставляет ее висеть. Но она не мышь в библиотеке. Она стоит на своем, пока он не накрывает ее рот своим, и тогда она падает на пол прямо перед нами. Затем она отвечает взаимностью на его поддразнивания, и, не успеешь оглянуться, как она разбивается, прямо на его бильярдном столе. У Ракель есть пара друзей, Даниэла (Наталия Азахара), любительница вечеринок, и Йоши (Гильермо Лашерас), долговязый парень, который хотел бы, чтобы их дружба не была такой платонической. Вскоре выясняется, что у бога, ходящего по земле, могут быть настоящие чувства, а у тихой девушки-писательницы — достаточно вещества, чтобы вдохновить его поделиться ими. Но, как однажды сказал мудрый человек, ЕСЛИ БЫ ВСЕ БЫЛО ТАК ПРОСТО.

Какие фильмы вам это напомнит? На минуту взаимодействие между Аресом и Ракель становится настолько жутким и спорным, что возникает вопрос, не является ли это риффом на старый сюжет о «я был помолвлен с серийным убийцей», или же Арес втайне является вампиром из «Сумерек» или каким-то древним бессмертным существом. Но все сводится к обычной романтике Николаса Спаркса, хотя и с переживаниями, как у Беллы и Эдварда, и с огромным количеством секса, как у Кристиана и Анастасии, только без кляпов и тому подобного.
Выступление, за которым стоит понаблюдать: Получаю некоторые флюиды Дакоты Джонсон, она более способна, чем материал, от Клары Галле, которая заставляет вспомнить искренние тона Эван Рейчел Вуд, и, вероятно, заслуживает фильма более важного значения.
Запоминающийся диалог: Ракель, пишущая о своем опыте с Аресом: «Нам говорили, что любовь пахнет розами. Правда в том, что она пахнет хлоркой». (Поверьте мне, это почти имеет смысл, когда воспринимается в контексте).
Секс и кожа: О боже. Ракель и Арес занимаются сексом топлесс и без низа (но не совсем фронтально), они делают это и там, и там, и там, и там, и в кабинке туалета (мерзость!), и еще, и еще. Кролики, вероятно, делают это реже, чем эти двое. Хорошо для них, надеюсь, что они не теряют влагу.
Наше мнение: Фильм «Из моего окна» 2022 года — отстой, как обычно отстойны подростки, которые еще ничего не поняли, зациклены на себе, невнятно говорят о путях сердца и погрязли в банальном раздражении. Это не значит, что в бурных отношениях Ракель и Ареса много реализма, потому что вскоре они оказываются втянуты в сюжет, который придумывает смехотворную высокодраматическую трагедию, расставляющую все по местам глубоко в третьем акте, делая их прошлые межличностные проступки и различные незрелости совершенно неважными. Так что, возможно, эта история является воспеванием молодой любви и похоти, хотя я подозреваю, что, несмотря на серьезный некампийный характер подачи материала, никто не воспримет ее всерьез. Я закатываю глаза в общем направлении.
Но, спросите вы, разве это не КРАСИВО и СЕКСУАЛЬНО? Нельзя отрицать, что оба главных героя привлекательны, но они либо застряли в грязи этого не вдохновляющего материала, либо им не хватает химии, чтобы поднять его. Я никогда не чувствовал всплеска сочувствия или беспокойства за их тоску, за родительские проблемы Ареса, связанные с ожиданиями богатой семьи (эй, угадайте что, они владеют гигантской корпорацией), за неспособность Ракель позволить другим людям читать то, что она пишет (действительно, кого это волнует?), или за все остальное, что у них происходит, что, честно говоря, в этом тонком сценарии, совсем не много. Здесь достаточно отсутствующего воспитания, которое удобно для того, чтобы подростки находили достаточно времени для того, чтобы совать свои лица и причиндалы друг другу, а в конце — сценарий выпускного бала, уф, просто уф. Фильм играет все это прямо и, кажется, не заинтересован в том, чтобы вызвать хоть один смех, намеренно или нет. В итоге, это в лучшем случае смутно-романтичный фильм, но не веселый ни на каком уровне.