Маркетинг
Маркетинг — это процесс изучения, создания и предоставления ценности для удовлетворения потребностей целевого рынка в товарах и услугах потенциально включающий выбор целевой аудитории; выбор определенных атрибутов или тем для акцентирования внимания в рекламе; проведение рекламных кампаний; посещение торговых выставок и общественных мероприятий; дизайн продукции и упаковки, привлекательной для покупателей; определение условий продажи, таких как цена, скидки, гарантия и политика возврата; размещение продукции в средствах массовой информации или у людей, которые, как считается, могут повлиять на покупательские привычки других; соглашения с розничными торговцами, оптовыми дистрибьюторами или реселлерами; и попытки создать осведомленность о бренде, лояльность к нему и положительные чувства по отношению к нему. Маркетинг обычно осуществляется продавцом, как правило, розничным торговцем или производителем. Иногда задачи возлагаются на специализированную маркетинговую фирму или рекламное агентство. Реже торговая ассоциация или государственное агентство (например, Служба сельскохозяйственного маркетинга) рекламирует от имени целой отрасли или местности, часто конкретный вид продуктов питания (например, «Есть молоко?»), продукты питания из определенной местности, город или регион как туристическое направление.
Это один из основных компонентов управления бизнесом и коммерции. Маркетологи могут направлять свой продукт другим предприятиям (B2B маркетинг) или непосредственно потребителям (B2C маркетинг). Независимо от того, кому адресован рынок, действует несколько факторов, включая перспективу, которую будут использовать маркетологи. Известные как рыночные ориентации, они определяют, как маркетологи подходят к этапу планирования маркетинга.
На маркетинг-микс, который описывает специфику продукта и способы его продажи, влияет окружающая продукт среда, результаты маркетинговых исследований и изучения рынка, и характеристики целевого рынка продукта. После определения этих факторов маркетологи должны решить, какими методами продвигать продукт, включая использование купонов и других ценовых стимулов.
Термин маркетинг, который обычно называют привлечением клиентов, включает в себя знания, полученные при изучении управления отношениями обмена, и представляет собой бизнес-процесс выявления, предвидения и удовлетворения потребностей и желаний клиентов.