
Итак, вы имеете дело с героем кампании в Hero Wars и не знаете, как лучше потратить свою энергию. Возможно, вы не знаете, стоит ли тратить энергию на сбор камней души. Или вы не знаете, стоит ли тратить энергию на предметы, повышающие цвет вашего героя, спрятанные на вкладке Promote в мастерской навыков. В этой статье мы поможем вам разобраться в этой теме. Давайте начнем!
Что такое статы в Hero Wars?
Каждая единица силы дает вам 40 очков здоровья. Каждый один интеллект дает вам три магические атаки и три магические защиты. Каждое очко ловкости дает одно очко брони и две физические атаки. Разница сводится к основному показателю героя. Каким бы ни был этот показатель, вы получаете одно бонусное очко физической атаки. Если ваш основной показатель — интеллект, вы получаете одно очко интеллекта и одно дополнительное очко физической атаки. Если ваш основной показатель — ловкость и вы получаете одну ловкость, вы получаете еще одну физическую атаку в дополнение к двум, которые вы уже получаете за эту ловкость. То же самое относится и к силе.
Hero Wars: как эффективно расходовать энергию
Чтобы развивать героев (повышать их звездный уровень с 1 до 6), нужно собирать камни души героев, а камни души героев кампании вы получаете в миссиях кампании. Еще один важный момент — повышение уровня цвета. Чтобы повысить уровень своего героя, вам нужно собирать предметы. Так, чтобы повысить уровень героя, вам нужно собрать все 6 предметов; чтобы повысить уровень героя, вам нужно построить все 6 предметов. Таким образом, чем более высокий уровень вы получаете в рейтинге цветов, тем больше предметов вам понадобится, чтобы построить эти предметы и продвинуть этих героев.
Давайте поговорим о Зачарованной лютне. В кампании есть четыре локации, где можно получить доступ к этой Зачарованной лютне. Итак, вот суть вопроса: на что лучше потратить энергию — на сбор камней души героя или на снаряжение? Когда вы разовьете своего героя и получите некоторые предметы, вы увидите, что у вас появились здоровье и магическая защита. Разные предметы дадут вам разные вещи. Просто нажмите на отдельный предмет, и он покажет вам, какие статы что дают. Приведем пример: если Астарот 72 уровня и мы хотим развить его до фиолетового, то он будет получать от одной до трех сил за уровень, то есть от 72 до 216 сил. Если взять 216 и умножить на 40 (это количество здоровья), то получится 8000 здоровья! Если вы повысите уровень этого героя, собрав эти предметы, вы увидите, что можете получить только 800 здоровья и 80 магической защиты.
Большим аргументом в пользу повышения уровня цвета является то, что вместо того, чтобы получать больше звезд для своего героя, вы получаете Глифы. У вас есть пять глифов для каждого героя, и вы не сможете получить доступ к 4-му и 5-му глифу, пока не получите два глифа — фиолетовый плюс один и фиолетовый плюс два. Поэтому лучше всего подумать, перевешивает ли получение доступа к этим дополнительным глифам получение большей силы, интеллекта и ловкости для Astaroth. Обычно это зависит от множества факторов.
Самая важная причина, по которой вы хотите повысить цветовой уровень вашего героя, — это ваши умения. Вы не получите к ним доступ, пока не повысите свой цветовой уровень. Поэтому вам нужно подумать о том, какой доступ к умениям вы получите в сравнении с доступом к большему здоровью, более высокой броне или магической атаке.
Что лучше — потратить энергию на сбор камней души героя или на экипировку? Итак, подводя итог, можно сказать, что оба аспекта легко получить, когда вы новичок в этой игре. Но оба они замедляют развитие героя до шести звезд, повышая уровень ваших цветных повышений. Нет такого момента, когда вы должны перестать концентрироваться на одном аспекте и сосредоточиться на других (за исключением моментов, когда ваш герой получает абсолютную звезду). Все должны как можно быстрее получить фиолетовый цвет (особенно фиолетовый +2), а также выровнять дополнительные глифы. Это окажет значительное влияние на вашего героя. Камни души придут. Поэтому мы рекомендуем выполнять от трех-шести-девяти миссий героя, которого вы пытаетесь выровнять, а остальную энергию тратить на продвижение другого героя.