Как Хидэо Кодзима может использовать облачный гейминг Xbox для создания уникальной игры

Поделиться страницей Игры

Хидео Кодзима — эксцентричный автор видеоигр, наиболее известный по серии Metal Gear. Последняя игра серии, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, хорошо демонстрирует типичные элементы геймплея, которые стали характерны для игр Кодзимы. Геймплей игры отличается замысловатостью, позволяя игрокам использовать широкий набор инструментов и оружия, придумывая различные способы подхода к вражеским аванпостам. Кроме того, стелс является важной особенностью игры, и при должном подходе можно незаметно зачистить целый аванпост. Однако во время разработки игры отношения Кодзимы с Konami испортились, что привело к его уходу из компании и созданию собственной студии.

Death Stranding — первое предложение от Kojima Productions, и ей удалось превратить симулятор похода в AAA-игру, наполненную темами изоляции, человеческих связей и потери. Хотя многие пытались разобраться в запутанном сюжете, игра в целом была принята хорошо, и геймеры с энтузиазмом ждут, что же студия выпустит дальше. Недавно стало известно, что Microsoft заключила соглашение с Kojima Productions о создании игры, в которой будут использоваться облачные технологии Microsoft, что открывает множество возможностей.

Microsoft и Kojima Productions объединились

На Летнем фестивале игр 2022 года Кодзима сообщил, что его студия объединилась с Microsoft для создания новой игры для Xbox. Для некоторых это объявление могло стать неожиданностью, но слухи о таком партнерстве ходили уже давно. Кодзима рассказал, что он очень долго ждал начала создания этой игры и что она будет использовать преимущества облачных технологий Microsoft. К сожалению, он также сообщил геймерам, что может пройти некоторое время, прежде чем они смогут насладиться игрой.

Подробности об игре пока крайне скудны, хотя некоторые сообщения утверждают, что это игра ужасов под названием Overdose. По словам надежного инсайдера Тома Хендерсона, в игре будет играть Маргарет Куалли, которая играла Маму в Death Stranding. Используя облачные технологии Microsoft, Кодзима имеет шанс создать нечто действительно уникальное.

Как Kojima Productions может использовать облачные технологии Microsoft

Использование компанией Microsoft облачных технологий в играх можно увидеть в игре Microsoft Flight Simulator, которая позволяет игрокам подняться в небо и летать на самолетах по всему миру. Благодаря облачным технологиям игра может передавать карту всей планеты и обновлять ее в реальном времени, чтобы такие факторы, как время суток, погода и другие условия соответствовали реальному миру. Кодзима мог бы взять эти идеи и творчески использовать их в своей предстоящей игре.

Как и Microsoft Flight Simulator, Overdose может отражать реальные условия в игре, и это может повлиять на то, какие впечатления получат геймеры. Например, геймеры, играющие ночью, могут обнаружить другую обстановку и набор опасностей по сравнению с геймерами, играющими днем. Облачные технологии также могут быть использованы для предоставления игрокам доступа к общей карте, но при этом они могут играть в одиночку. Эта идея была опробована в игре Death Stranding, которая позволяла игрокам строить сооружения, появляющиеся в мирах других игроков. Однако в Overdose Кодзима может расширить эту идею, чтобы обеспечить еще более интегрированный опыт взаимодействия между игроками.

Очень трудно предсказать, что такой эксцентричный человек, как Кодзима, сделает в следующий раз, а теперь, когда в его руках новые технологии, его воображение может путешествовать по новым местам. Кодзима еще не сообщил, является ли анонсированная игра Overdose, но, в типичной манере Кодзимы, это объявление, скорее всего, будет сделано в виде загадочных подсказок, за которыми последует серия кинематографических трейлеров. А пока Кодзима заставляет игровой мир ждать с затаенным дыханием.

Видео: Презентация новой игры Хидэо Кодзимы
Поделиться страницей
«Кови»