
До выхода 8 сезона Call of Duty: Mobile осталось всего несколько часов, и это будет самое большое обновление, которое игра получила с прошлого года. Кроме того, Activision отпразднует вторую годовщину COD Mobile, включив в игру захватывающие события и награды.
Обновление также включает в себя масштабную реконструкцию Battle Royale, причем не только специально для Blackout. Изменения коснутся классов BR, геймплея (новая система здоровья уже здесь!), транспортных средств и многого другого.
Как мы уже упоминали ранее, это довольно большое обновление, и эти патч-ноты не могут охватить все. Тем не менее, ниже представлены полные патч-ноты обновления Call of Duty: Mobile Season 8 «2nd Anniversary», опубликованные на официальном сабреддите.
Call of Duty: Mobile Сезон 8: Примечания к патчу 2nd Anniversary
Содержание 2-й годовщины 8-го сезона

- Контент для празднования 2-й годовщины, включая «Контратаку», событие «Юбилейный торт», элитный ЧВК и оружие PP19 Bizon!
- Сезон 8 Battle Pass выходит 22 сентября (17:00 по тихоокеанскому времени) с новыми чертежами оружия, операторами (включая новые варианты Капитана Прайса и Алиаса) и разблокируемыми предметами.
- Значительные обновления в Battle Royale, включая новую карту Blackout!
- Новое оружие: штурмовая винтовка M13 и дробовик R9-0
Мультиплеер
- Обновления карт: Crash получил визуальный ремонт, включая различные оптимизации графики и производительности.
- Новый Scorestreak: Lightning Strike — вызывает воздушные удары по 3 целевым точкам на карте. Этот Scorestreak выделяет всех дружественных и вражеских игроков, чтобы обеспечить вам точную точность.
- Новый перк: «Железные легкие» — увеличивает время, в течение которого игрок может удерживать прицел снайперской винтовки при прицеливании вниз.
Королевская битва

Новая карта — Blackout
Blackout прибыл (скоро). Оригинальная классическая карта BR из Black Ops 4 теперь доступна в COD: Mobile! Она доступна прямо сейчас при запуске обновления, но будет доступна вместе с 8 сезоном.
Новое транспортное средство — раллийный автомобиль
Немного медленнее Muscle Car, но вмещает 4 человека и обеспечивает большую устойчивость при использовании модификаций.
Обновления класса BR
Полтергейст
- Уменьшены визуальные эффекты предупреждения на экране, когда полтергейст находится поблизости
- Расстояние предупреждения Active Camo увеличено с 35 м до 40 м после обновления Полтергейста
- Уменьшено время активации активного камуфляжа с 2с до 1с
Трикстер
- Убраны голографические эффекты у Трикстера и приманок Трикстера (с точки зрения противника)
Мастер ловушек
Все еще находится где-то между чрезмерной силой и несильной, что, на наш взгляд, очень хорошо. Посмотрим, какие новые дискуссии возникнут и как часто будет использоваться этот класс.
- Добавлен незначительный электрический эффект для активных проводов электрического отключения
Споттер
- Значительно увеличено расстояние до крылатых врагов, показываемых Fly Swatter
- Увеличен радиус зоны действия кластерного удара с 14 м до 18 м
Медик
Было много отзывов о полезности этого класса, и новое обновление призвано помочь Medic снова стать жизнеспособным классом Battle Royale.
- Медик теперь может увеличить броню до 200 для игроков с броней 150 или выше
- Мастер-целитель: Бонус исцеления и время, необходимое для восстановления сбитых с ног союзников, увеличены с 15%/35% до 25%/40%
Новое оружие

M13
Это новое оружие обладает чрезвычайно высокой скорострельностью и сильным множителем выстрелов в голову. Оно перешло из Call of Duty: Modern Warfare (2019) и присоединилось к постоянно растущему арсеналу штурмовых винтовок в CODM. Вы сможете приобрести ее позже в этом сезоне в рамках сезонного задания.
R9-0
Этот новый дробовик имеет большой боезапас и может стрелять из двух стволов в быстрой последовательности до накачки. Все дело в том, чтобы подобраться поближе и распылить свои цели с невысокой точностью и высоким уроном. Вы можете найти как обычную, так и эпическую версию этого дробовика в новом Боевом пропуске 8-го сезона.
Обновления игрового процесса
- Когда игрок находится рядом с врагом в костюме крыла, враг может получить предупреждение о направлении, чтобы предупредить его об опасности
- Игроки теперь получают предупреждение о направлении, когда рядом находится противник в костюме «крыло
- Минимальная скорость спуска крылатого костюма была скорректирована
- Увеличена длительность дымовой завесы от дымовой гранаты с 12 до 16,5 с
- Время, необходимое для оживления товарищей по команде, увеличено до 7 с
Обновление системы здоровья
- Система здоровья была переработана, и теперь в ней есть Броня, дающая дополнительные HP.
- HP теперь восстанавливается со временем
- Экипированная броня дает дополнительные HP. В отличие от здоровья, броня не регенерирует.
- Добавлены следующие предметы брони:
- Восстановление брони: Увеличивает броню на 50
- Улучшенный ремонт брони: Увеличивает броню на 150
- Перезарядка кинетической брони: увеличивает броню на 150, а затем дает еще 50 единиц брони
Обновления оружия
- Из оружия удалена цветовая кодировка качества
- Оружие теперь имеет три слота для модов
- Обновлены существующие моды на оружие и добавлены новые моды
- Увеличена частота выпадения оружия
Обновления в системе авиаударов
- В дополнение к обычным дропам были добавлены арсенальные дропы
- Два арсенала гарантированно предоставляют настраиваемое оружие
- Улучшена производительность обычных воздушных капель
Обновления рюкзака
- Базовая вместимость рюкзака была изменена на 4 слота, которые могут быть увеличены до 6 и 8 слотов
- Предел стека трех новых предметов для ремонта брони составляет 6/2/1
- Максимальная вместимость боеприпасов уменьшена (не влияет на слоты рюкзака)
Обновления транспортных средств
- Рельеф местности в Blackout относительно ровный. Чтобы улучшить общий баланс транспортных средств на этой карте, мы снизили максимальную скорость мотоциклов, внедорожников и купе.
- Прочность некоторых транспортных средств также была снижена
Обновления мобильности транспортных средств
Вертолет — Мини-карта отображает местоположение вертолетов в реальном времени, что позволяет игрокам лучше и быстрее определять позиции вертолетов. Мы надеемся, что это изменение поможет контролировать количество активных вертолетов.
Крылатый костюм — Мы уменьшили горизонтальную скорость и плавучесть крылатого костюма, чтобы добиться более реалистичных ощущений при скольжении.
Обновления слайдов
- Оптимизирована камера во время скольжения
- Расстояние скольжения теперь изменяется в зависимости от наклона и скорости движения
Другие улучшения
- Новое меню быстрой замены теперь доступно при длительном нажатии на кнопки расходных/метательных материалов на HUD’е
- Улучшен процесс подбора и выбрасывания предметов
- Оптимизирован HUD при вождении транспортных средств
- Убрана кнопка переключения между автоматическим/одиночным режимом стрельбы
- Для улучшения опыта падения парашюты больше не нужно открывать вручную
Изменения в рейтинге
Мультиплеер и Королевская битва
- В список уровней добавлен уровень «Гроссмейстер». Гроссмейстер находится выше Мастера и ниже Легендарного.
- Увеличено количество очков ранга, набираемых до достижения уровня Гроссмейстера.
- Новые награды за ранг: некоторые ключевые награды, такие как оператор Scylla — Dark Quill и чертеж оружия Hades — Piercing Hawk, теперь можно получить в ранге Grandmaster IV.
- Ранг немного сброшен, как обычно, с каждой новой серией рангов.
Легендарный топ-5000
- Обновленные визуальные эффекты для плательщиков, вошедших в топ-5000
- Будет доступно больше режимов с ограниченным временем!
Изменения баланса
Обновления многопользовательского оружия
Общие изменения в штурмовых винтовках
- Уменьшены дальность поражения и урон, наносимый оружием
- Комментарий разработчиков: Урон и дальность стрельбы были скорректированы для повышения точности при использовании этого оружия.
AS VAL (с 15 патронами FMJ) :
- Дальность с 15M-50M-75M до 25M-38M-75M
- Урон увеличен с 46-45-39-34 до 48-44-35-30
- Увеличен урон по предплечьям и груди с 48 до 62
- Скорострельность уменьшена с +300% до +200%
- Немного увеличена вертикальная отдача
- Увеличено вздрагивание при попадании
- Немного увеличена анимация стрельбы
Комментарий разработчиков: Значительно улучшены характеристики ближней дистанции, в то время как характеристики средней и дальней дистанции немного уменьшены. После корректировки дальность поражения двумя выстрелами увеличилась по сравнению с Cr56 AMAX, но управлять им будет сложнее.
Снайперские винтовки и винтовки маркмена
- Скорректирована дальность поражения одним выстрелом
- Уменьшено дрожание при попадании
Комментарий разработчиков: Эти два класса оружия получили большую дальность стрельбы, чтобы компенсировать раскачивание ADS по сравнению со штурмовыми винтовками.
SKS
- Увеличен урон, наносимый оружием, с 48 до 54
- Вертикальная отдача немного уменьшена
- Разброс пуль уменьшен незначительно
- Уменьшено вздрагивание при попадании
- Уменьшен диапазон движения при анимации
Комментарий разработчиков: Мы увеличили дальность поражения двумя выстрелами и уменьшили разброс пуль, отдачу и дрожание при попадании, чтобы улучшить контроль над оружием.
M21 EBR
- Дальность стрельбы увеличена с : 62M до 65M
- Урон увеличен с : 60-55 до 91-71
- Вертикальная отдача уменьшена
- Уменьшено дрожание при попадании
Комментарий разработчиков: M21 EBR теперь может убивать через стены двумя выстрелами.
XPR-50
- Дальность поражения скорректирована с 62М до 50М
- Уменьшена вертикальная отдача
- Уменьшено дрожание при попадании
Комментарий разработчика: Возможность убить с двух выстрелов, попав в любую часть тела. Способен убить одним выстрелом в голову или грудь при наличии OWC Stopping Power Reload.
Королевская битва
Rytec AMR
- Множитель выстрела в голову увеличен с 2 до 3,75
- Множитель выстрела в голову увеличен с 5,25 до 6,5 (25 × 59 мм Thermite Mag)
- Базовая емкость магазина увеличена с 15 до 25
- Емкость магазина увеличена с 10 до 20 (взрывчатка/термитный магазин)
- Время ADS уменьшено с +25% до +15% (Explosive/Thermite Mag)
- Немного увеличена скорость передвижения
- Немного уменьшено время смены оружия с 1с до 0,8с
DLQ33
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,8 до 2,3
Locus
- Множитель выстрела в голову увеличен с 1,5 до 2,2
MK2
- Множитель выстрела в голову увеличен с 2 до 2,6
SP-R 208
- Множитель выстрела в голову уменьшен с 5 до 4,3 (.338 5 Round Reload)
Комментарий разработчиков: Чтобы устранить разрыв между уровнем мощности снайперских винтовок в BR, мы изменили множители хедшотов для различного оружия и навесного оборудования.
HG40
- Увеличение урона по рукам с 26 до 28
- Увеличен урон по ногам с: 23 до 24
Комментарий разработчиков: Увеличен урон по рукам и ногам для улучшения общей согласованности. После корректировки, если игрок попадает в верхнюю часть тела одним выстрелом, цель может быть уничтожена четырьмя выстрелами.
PDW57
- Увеличение урона по голове с 29 до 32
- Увеличен урон по груди с 27 до 29
Комментарий разработчиков: Увеличен урон по голове и груди, чтобы привести PDW57 в соответствие с текущей метой.
Другие корректировки
- Увеличена скорость передвижения при использовании термита или коктейля Молотова (Смертельный)
- Уменьшен бонус к скорости передвижения при использовании легкого веса (перк)
- Увеличен показатель поражения кластерным ударом с 15 до 25
- Увеличен показатель поражения ЭМИ-системами с 15 до 25
- Увеличен показатель поражения напалмом с 10 до 40
- Увеличен показатель поражения Hawk X3 с 20 до 25
Другие оптимизации
- Камосы премиум-оружия больше не будут обновляться со временем
- Оружие с измененной моделью теперь может быть оснащено золотыми, платиновыми, дамасскими и алмазными каморами.
- Кластерный удар был переработан. Ракеты теперь будут падать по одной, а не по три за раз. Общее количество и продолжительность действия ракет остаются неизменными.
Добавлено/настроено несколько новых параметров:
- Напоминание о попадании из дробовика — при включении показывает, какие части тела были поражены.
- Настройка отображения урона — при включении отображает значения урона в мультиплеере и Battle Royale.
- Автовосстановление брони — при включении этой функции базовые предметы из вашего рюкзака будут автоматически использоваться для восстановления брони.
- Автоиспользование быстрой замены — при включении этой функции автоматически используются расходные материалы или метательные предметы, выбранные в меню быстрой замены.
- Автоматическое избегание препятствий — по умолчанию эта настройка выключена.
Расстояние скольжения
- Расстояние скольжения оружия теперь привязано к скорости перемещения оружия. Чем выше скорость передвижения, тем больше расстояние скольжения. Например, расстояние скольжения при использовании AMR (самого медленного) уменьшилось с 4,37М до 4,17М, а расстояние скольжения при использовании ножа (самого быстрого) увеличилось с 4,37М до 5,9М. Все остальное оружие находится в этом диапазоне. Мы надеемся, что это изменение улучшит разнообразие оружия, одновременно увеличив значение атрибута скорости передвижения.
- Мы внесли некоторые изменения, чтобы улучшить скольжение для медленно движущегося огнестрельного оружия. По сравнению с предыдущей версией, среднее расстояние второго скольжения будет больше.
- Теперь игроки могут прервать подъем, потянув джойстик вниз во время подъема.
Оптимизация ранговых матчей
- Улучшен подбор игроков по навыкам при объединении с 4-5 игроками
- Обновлены иконки рангов и улучшены визуальные эффекты при повышении ранга
- Увеличен стартовый штраф за выход из ранговых матчей до 80 очков и удвоена компенсация, получаемая другими игроками