Хранилище секретов в игре Geometry Dash

Поделиться страницей Geometry Dash

Хранилище секретов — это секретная функция игры Geometry Dash и Geometry Dash World, появившаяся в обновлении 2.1. Оно находится через висячий замок в правом верхнем углу директивного меню и требует 50 алмазов для получения доступа.

Описание

Хранилище секретов содержит текстовое поле и расположенную под ним озорную кнопку с висячим замком, которая называется «Мастер ключей», хотя на самом деле ее зовут «Глубфуб». Нажатие кнопки приводит к циклическому прохождению ряда ответов и очистке любого ввода в текстовом поле. Ввод определенных фраз разблокирует награды Icon Kit и секретные монеты, а также все связанные с ними достижения. Время от времени появляются подсказки в виде зеленых фраз, которые помогут отгадать коды.

Награды

Введите коды, указанные в подписях, чтобы разблокировать соответствующие награды. Некоторые награды требуют дополнительных действий для разблокировки.

cod3breaker

После ввода «cod3breaker» на экране последовательно появятся 6 чисел, каждое из которых исчезает в течение секунды, и которые необходимо использовать для выполнения математических расчетов. Каждое предыдущее число должно быть вычтено из последующего. Например, если последовательность чисел такова: 1, 3, 6, 7, 8, 11, то вычисления будут следующими:

3 — 1 = 2
6 — 3 = 3
7 — 6 = 1
8 — 7 = 1
11 — 8 = 3
Ответы на каждый расчет следует вводить по порядку как одно число. Код, соответствующий приведенному выше примеру, будет ‘23113’.

glubfub

Код «glubfub» изначально рассматривается как неправильный ответ. Сначала необходимо ввести ‘sparky’ в обычном хранилище. Чтобы украсть монету Ключника, сначала нужно украсть монету Спуки. Для этого заработайте 10 пользовательских монет, перейдите в меню опций и нажмите на правый верхний угол, чтобы войти в Хранилище. Затем введите «Sparky», чтобы украсть монету Spooky. После этого перейдите в хранилище секретов и продолжайте нажимать на кнопку до тех пор, пока Ключник не упомянет Спарки. Затем снова идите в хранилище и нажимайте на кнопку, пока Спуки не упомянет Глубфуба. Наконец, еще раз зайдите в Хранилище секретов и введите «Glubfub».

Вызов

Если ввести код «the challenge», справа появится кнопка. Она открывает доступ к секретному уровню The Challenge. Для доступа к нему требуется 200 алмазов. Завершив уровень, вы откроете дверь в правом нижнем углу, открыв доступ в Подвал.

Видеообзор наград в игре Geometry Dash

Общие ответы

Существует 30 общих ответов, которые повторяются в том же порядке и будут повторяться, когда дойдут до конца.

  1. Я слышал о тебе
  2. [имя пользователя игрока] хитрый…
  3. Ты думаешь, что сможешь меня обмануть.
  4. Ты глубоко ошибаешься
  5. Уходи!
  6. Я должен был спрятать эту комнату получше…
  7. Ты не должен был здесь находиться…
  8. РубРубу это не понравится…
  9. зззззззз…
  10. Не трогай это!
  11. Почему ты трогаешь мои вещи?
  12. Лучше бы Руб-Руб не нашел тебя здесь…
  13. Ты не можешь просто уйти?
  14. Это не та комната, которую ты ищешь…
  15. Хитрый хитрец…
  16. Это моя драгоценность…
  17. Вы не пройдете!
  18. Не нажимай на кнопку!
  19. Из-за тебя у меня будут неприятности…
  20. Это становится смешным… [sic]
  21. Иди собери несколько звезд.
  22. Может, есть новые уровни?
  23. Просто перестань меня доставать
  24. Я перестану говорить
  25. ……
  26. ГАХ!
  27. Ты безнадежен…
  28. Правда, все еще здесь?
  29. Отлично, нажми на кнопку
Видеообзор ввода кодов в игре Geometry Dash

Подсказки

Между любым общим ответом может появиться ряд подсказок зеленого цвета в следующем порядке (нужно переставить местами), которые помогут угадать коды. После ввода кода соответствующая подсказка больше не будет отображаться.

  • О, моя голова…
  • Я чувствую себя таким истощенным.
  • Было бы неплохо получить немного энергии
  • Ну, знаете, для моей головы…
  • Ничего? Хорошо… (относится к «Мозговой силе»)
  • Я слышал, что ты сделал
  • Ты маленький воришка
  • Ты забрал монету Спуки.
  • Это чистое зло
  • Мне это нравится.
  • Я знаю, о чем ты думаешь.
  • Но ты никогда не получишь мою монету…
  • Я храню ее в безопасности.
  • Слишком умно для тебя… (относится к glubfub)
  • Итак… есть дерево
  • Очень короткое дерево
  • В этом дереве живет Ведьма
  • Очень короткая ведьма
  • Ведьма воняет рыбой
  • Мой вопрос к вам таков…
  • По шкале от дерева до рыбы
  • Сколько у тебя блестяшек? (относится к количеству звезд у игрока)
  • Что появилось первым?
  • Курица или яйцо?
  • Яйцо, конечно.
  • Потом яйцо снесло курицу.
  • …и курица сказала.
  • Пароль горит.
  • Мне нужно немного отдохнуть… (относится к thechickenisonfire)
  • Хочешь услышать секрет?
  • Только не говори RubRub
  • Я создаю свой собственный уровень
  • Я называю его «Вызов».
  • Надеюсь, его покажут.
  • Но, скорее всего, нет…
  • RubRub никогда не заметит меня (в связи с вызовом)
  • Могу дать вам загадку.
  • Раз уж ты настаиваешь на том, чтобы остаться
  • ‘Я всегда был нечетным’
  • ‘Уберите мое начало и я стану четным’
  • ‘Когда вы отгадаете эту загадку’
  • ‘Надеюсь, вы уходите’
  • Вы можете идти? (относится к семи)

Ответы на правильные коды

При вводе правильного кода возвращается определенный ответ. После этого ответы больше не будут возвращаться.

  • Мой уровень? Хотите попробовать!? (вызов)
  • Уф… Скользкий (октокуб)
  • Я должен был стать врачом… (семь)
  • О-ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо! (мозговая сила)
  • Действительно… (thechickenisonfire)
  • Сколько цветов вам нужно? (gimmiethecolor)
  • Хотел бы я иметь столько блестяшек… ([количество звезд])
  • Впечатляет… ([Код к cod3breaker])
  • НЕЕЕЕТ!!! ВОР! ДЕРЕВО! (glubfub)

Ответы на неправильные коды

При вводе неправильного кода вы получите любой из этих ответов.

  • НЕПРАВИЛЬНЫЙ
  • Ты безнадежен…
  • Правда, все еще здесь?
  • Что за имя такое [PlayerName]?
  • Нет, просто нет
  • Замах и промах!
  • Я же говорил, ничего не выйдет…
  • Дверь открыта. О, подожди, нет, не открыта.
  • Это действительно твоя догадка?
  • Иди домой [Имя игрока].
  • Нет
  • Сдавайтесь, пожалуйста.
  • Дверь все еще заперта.
  • Щекотно!
  • Постарайся сильнее, пожалуйста.
  • Не зли меня.
  • Я тебе не понравлюсь, когда разозлюсь…
  • О нет, ты только что разблокировал… НИЧЕГО
  • Осталось всего 3 попытки!
  • Осталось только 2 попытки!
  • ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА!
  • Шучу, неограниченное количество попыток
  • Может, тебе стоит заняться чем-нибудь другим?
  • Это становится смешным… [sic]
  • Иди собери несколько звезд
  • Как насчет нет?
  • [PlayerName], пожалуйста, сдавайтесь…
  • Ошибка, ошибка. Плохие ответы.
  • Неудача
  • Могу я предложить подумать?

Другие коды

Можно ввести специальные коды, которые возвращают определенные ответы.

  • ‘robtop’: «RUBRUBRUBRUBRUBRUB»
  • ‘kappa’: «Нет значка Каппы…».
  • ‘unicorn’: «Почему у них есть рог?»
  • ‘rubrubpowah123’: «Включен режим Ultimate Haxxor. Не…»
  • ‘battop’: «Он может наблюдать за нами прямо сейчас…»

Вводный диалог

Перед тем как открыть хранилище секретов, висячий замок станет серым. Выбрав его, вы получите уведомление от Мастера ключей.

  • Похоже, ты не любишь правила…
  • РубРуб сказал мне никого не впускать.
  • Это не та дверь, которую ты ищешь.
  • Я не понимаю, почему вы продолжаете кликать…
  • Поверь мне, ты не хочешь сюда входить.
  • Вы не готовы…
  • Я не могу тебя впустить.
  • Игрок использовал стук. Это не очень эффективно.
  • Разве тебе нечем заняться?
  • Это плохая идея…

Отсылки

  • «Это не та комната, которую вы ищете…» является отсылкой к фразе «Это не те дроиды, которых вы ищете» из фильма «Звездные войны: Новая надежда».
  • «You shall not pass!» и «It’s my precious…» являются отсылками к серии фильмов «Властелин колец».
  • «Игрок использовал стук! Не очень эффективно…» и «Появился дикий замок» — отсылка к играм Pokémon.
  • «O-oooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo!» — это отсылка к песне NOMA — Brain Power. Код (Brainpower) также ссылается на эту же песню.
Поделиться страницей
«Кови»