Diablo II Resurrected: Объяснение всех настроек сложности

Поделиться страницей Diablo

Diablo II Resurrected — одна из самых сбалансированных игр, когда-либо выпущенных в мире. Она предлагает правильный уровень сложности для новичков и в то же время дает возможность испытать себя тем, кто прошел основную кампанию и еще не насытился истреблением монстров и сбором лута. Однако будьте осторожны, если вы хотите испытать свои навыки на прочность, поскольку Diablo II Resurrected перестает выбиваться из сил на более высоких настройках сложности.

Вот все, что вам нужно знать о трех настройках сложности в Diablo II Resurrected.

Diablo II Resurrected: Все настройки сложности

В Diablo II Resurrected есть три настройки сложности — Normal, Nightmare и Hell. Нормальный — это единственный режим, который доступен с самого начала, а чтобы разблокировать два других, вам придется пройти игру на самом высоком уровне сложности, доступном вам на тот момент, так что Нормальный откроет Кошмар, а Кошмар откроет Ад. Каждый раз, когда вы завершаете игру, вы сможете начать ее с самого начала с вашим текущим персонажем, так что считайте эти настройки сложности чем-то вроде New Game Plus.

Кошмарная сложность

В режиме «Кошмар» все начинается очень серьезно: враги становятся сильнее, стратегии, применимые в обычном режиме, становятся менее эффективными, а штрафы за смерть становятся намного больше.

В режиме «Кошмар» некоторые зоны становятся намного больше, и вам придется сражаться с дополнительными врагами, которые не встречаются в обычном режиме, как, например, в пятом акте. Враги также стали сильнее, у них больше здоровья, лучше защита и сопротивление элементам. С другой стороны, сопротивление вашего персонажа, а также наемников и призванных существ снижается на 40 пунктов. Наемники и призванные существа также наносят гораздо меньше урона боссам. Эффективность свойств Health и Mana Drain снижена вдвое, а эффекты состояния, такие как Chill и Freeze, также не так хороши, как в обычном режиме.

Одно из самых больших изменений в режиме «Кошмар» — новое наказание за смерть, которого нет в обычном режиме. Если вы умираете в режиме кошмара, вы теряете 5% текущего опыта, и вы можете восстановить 75% потерянных очков, если найдете свой труп.

Адская сложность

Режим «Ад» значительно усиливает все изменения, внесенные в режиме «Кошмар», делая его очень сложным. Например, штраф за смерть составляет 10% от текущего опыта, враги становятся намного сильнее и живучее, получая дополнительный иммунитет к стихиям, ваши собственные сопротивления еще больше снижаются, наемники и призванные существа наносят жалкий урон по сравнению с сюжетными боссами, Chill и Freeze стали еще менее эффективными, как и свойства Health и Mana Drain. Режим «Ад» — это поистине высшее испытание Diablo II Resurrected, которое смогут покорить только лучшие игроки мира.

Видеообзор: Diablo II Resurrected: Объяснение всех настроек сложности
Поделиться страницей
«Кови»