
Diablo II Resurrected — это игра, в которой очень много лута. Бесчисленные предметы, доступные в игре, обладают различными свойствами, которые позволяют игрокам настраивать своих персонажей и создавать различные сборки, но поиск идеального предмета для любой конкретной сборки часто требует немало времени и усилий.
Зачарования играют довольно важную роль в механике настройки, представленной в Diablo II Resurrected, поскольку они несколько упрощают весь процесс. Вот все, что вам нужно знать о них.
Что такое чары в Diablo II Resurrected

Как уже говорилось, в Diablo II Resurrected амулеты играют большую роль в процессе кастомизации персонажа, поскольку их можно довольно легко найти в самых разных местах и ситуациях.
Чармы бывают трех разных размеров: Большой чарм, Большой чарм и Малый чарм, и для того, чтобы они были полезны, они должны находиться в вашем инвентаре, поскольку их эффекты будут действовать, только если вы носите их с собой. Учитывая ограниченный размер вашего инвентаря, управление чарами и их размерами было чрезвычайно важным с первых дней существования оригинальной Diablo II и продолжает оставаться таковым в Resurrected. Не забывайте, что эффекты чармов складываются, поэтому вы можете придумывать всевозможные варианты их правильного использования.
Как перебросить чары
Если по какой-то причине вы получили амулет со свойством, которое необходимо для вашей постройки, но само свойство не очень хорошее, вы можете легко перевернуть амулет качества Magic с помощью Horadric Cube. Для этого вы можете использовать в качестве ингредиентов чары качества Magic и три идеальных самоцвета. Если вам повезет, вы получите зачарование, которое будет лучше, чем исходное, использованное в качестве ингредиента, что может сократить время на перемалывание.