Cookie Clicker
Игра начинается с того, что у игрока нет печенья. У игрока есть возможность нажать на Большое печенье, расположенное в левой части экрана, которое вначале дает одно печенье за одно нажатие. Когда у игрока будет 15 печений, он может купить Курсор, который автоматически щелкает каждые 10 секунд. После этого игрок может продолжать производить печенье, пока не купит бабушек, фермы, шахты и так далее. Золотое печенье может появляться на экране, сначала каждые 7 минут или около того, что позволяет на короткое время значительно увеличить количество печений в секунду. Можно покупать улучшения, чтобы увеличить количество печенья, производимого зданиями, или просто увеличить количество печенья в секунду.
После производства 1 миллиарда печений игрок может начать производить куски сахара — вторичную валюту, используемую для повышения уровня зданий, которая увеличивает производство на небольшую величину. Некоторые здания, такие как фермы или банки, могут содержать мини-игру, которая открывается при повышении их уровня. Мини-игры включают собственные небольшие игры, такие как «Сад» и «Фондовый рынок», которые можно использовать для повышения CpS, а также включают собственные улучшения и достижения.
Позже в игре игрок может начать Грандмапокалипсис — событие, которое начинается после покупки обновления «Центр Бинго» стоимостью 1 квадриллион печений. В результате этого события все бабушки в игре превращаются в извращенных, плотских существ. Запуск грандмапокалипсиса также запускает порождение морщинистов, которые снижают CpS, но могут быть выскочками, чтобы дать больше печенья, чем отнять. Золотое печенье также превратилось в печенье гнева, которое обычно имеет негативные эффекты, например, уменьшает производство печенья вдвое.
После производства определенного количества печенья игрок начинает производить небесные фишки, которые можно использовать, когда игрок поднимается вверх. Вознесение позволяет игроку приобрести небесные улучшения, например, купить дракона-печенье и улучшение, позволяющее игроку менять времена года по своему усмотрению, а также дает плоский прирост CpS, основанный на количестве небесных фишек, с которыми игрок вознесся. Вознесение также позволяет игроку перейти в режим испытания, такой как «Рождение заново», в котором игрок действует так, как будто он начал с нулевого дня. Система вознесения практически делает игру бесконечной.
Игра может продолжаться до тех пор, пока у игрока не будет огромное количество печенек, например, тридециллионы и, в конце концов, вигинтиллионы.