
Если однажды вы загрузите Brawl Stars и увидите, что в игру попали такие персонажи, как Пекка или волшебник. Как бы вы отреагировали на это? Понравится ли вам это?
Поиграв в игры Clash и Brawl Stars, я думаю, что это сотрудничество может иметь смысл и стать восхитительным опытом. Supercell выпустила Brawl Stars в 2017 году, дав нам новых персонажей с разными способностями. Вместо башен и карт, как в Clash Royale, Brawl Stars позволяет вам управлять «драчуном».
Существуют различные карты, и вы можете выбрать игру с друзьями или в одиночку. Игра создана не во вселенной Clash и предлагает отдельную сюжетную линию с уникальными «драчунами».
Это предполагает, что такие персонажи, как принц, волшебник, варвары и некоторые другие, не существуют в этом мире.
Однако, если разработчики когда-нибудь задумаются о слиянии этих двух отдельных вселенных, это может стать началом огромного метавселенной. Что, на мой взгляд, выглядит весьма интригующе. Получение легендарных персонажей Clash в Brawl Stars может открыть новые горизонты для обеих игр.
Персонажи Clash и звезды Brawl: Смогут ли две метавселенные столкнуться?
Не так давно компания Supercell объявила, что уже работает над расширением вселенной Clash, добавив в нее три новые игры. На данный момент все три игры находятся на ранних стадиях разработки. Эти игры предлагают более свежий взгляд на существующих персонажей, населяющих вселенные Clash of Clans и Clash Royale.
Если когда-нибудь мини-Пекка, Валькирия или другие персонажи вселенной Clash решат выступить в роли драчунов, это будет интересно с нескольких точек зрения. Во-первых, я думаю, что все будут в восторге от мысли, что можно выбрать волшебника, великана, Пекку в качестве драчуна. Эти культовые персонажи привнесут свою харизму и то, за что мы их любим.
Помимо персонажей Clash x Brawl Stars также прокладывает путь для новой метаверсии. Это позволит разработчикам рассказать уникальную историю и выковать эту новую метаверсию, где мы увидим
драчунов и клашеров вместе на одной картинке. Новый сезон в игре — это всегда отличный способ проложить путь для таких вещей.
Разработчики могут побаловаться с идеей подобного сотрудничества в течение сезона, превратив его в сказку на один сезон. LTM (режимы ограниченного времени) — это еще одна область, где мы можем увидеть столкновение персонажей в игре. Хотя мне нравится проводить время с такими драчунами, как Кольт, Бо и другими, увидеть старые лица всегда приятно.
Идея играть за палача в захвате драгоценных камней или за валькирию в битве на разборках кажется привлекательной. По аналогии с тем, как у драчунов есть три выстрела, восполняющиеся со временем, эти новые персонажи столкновений могли бы следовать той же схеме. И внести некоторые изменения, чтобы сбалансировать общий геймплей.

Хотя столкновение двух таких разных вселенных — это бескомпромиссное решение.
Особенно если задуматься о наследии, которое эти персонажи создавали на протяжении многих лет. Для того чтобы эти две вселенные встретились, потребуются невероятные сюжетные ходы и практичная и продуманная стратегия.
Пока же наши драчуны и герои столкновений живут отдельной жизнью, не подозревая о присутствии друг друга. До тех пор, пока корабль, полный варваров, не окажется на острове драчунов. Кто знает.